Голова жутка болела. Тело трясло из стороны в сторону. Ноги то и дело сводило судорогами. Весь съеденный ужин просился наружу. Глаза было сложно открыть, так как яркий свет слепил прямо в глаза.
-Как ты себя чувствуешь?- Спросил меня мужчина. Голос казался очень знаком, но лица я не видела. Зрение никак не хотело фокусироваться.
Я лежала на кровати. Попыталась встать, но головокружение мне этого не позволила. Пришлось принять сидячее положение.
-Где я?
-Дома.-спокойно ответил мужчина.
Я огляделась. Даже с мутным зрением было заметно, что я точно не в своём доме.
-В чьём доме?
-В моём.
-А что я делаю в вашем доме?
-Временно гостишь.
-То есть, я нахожусь в вашем доме на правах гостя?-уточнила я.
-Именно.
-Тогда, я пожалуй воспользуюсь правом гостя и покину ваш дом.- Я попыталась встать. В этот раз почти получилось. Но тело было слабо.Зато зрение пришло в норму и я узнала мужчину. Акрам Аль Шерим сидел в кресле, стоявшее у окна. Темно-синий восточный халат, расшитый золотыми нитями и мягкие мокасины, придавали ему величественный вид.
-Ты ещё не пришла в норму. Не волнуйся. Совсем скоро твоё состояние улучшится.
-Спасибо за ваше беспокойство. Но если бы не вы, то я бы не находилась в таком состоянии.
-Если бы не я, то Адам продал бы тебя кому нибудь другому. И не исключено, что ты могла бы попасть в условия, гораздо хуже этих. Так что не вижу смысла обвинять меня.
-А вы понимаете, что работорговля это незаконно?
-Закон на стороне тех, у кого есть деньги.
- И вы считаете, что если у вас есть деньги, то можете себе позволить что и кого угодно?
-Как видишь, да!
-Вы ведь понимаете, что я так просто не соглашусь с ролью раба. Я буду пытаться убежать до тех пор, пока будет шанс.
-Все твои документы у меня.
- Сейчас 21 век. Так что можете оставить их себе. На память.
- Мне нравиться, что ты не паникуешь и не истеришь, как сделали бы многие. Ты трезво оцениваешь свои шансы и ищешь любые выходы из ситуации. Но давай я немного расскажу, что тебя ждет, если мы не договоримся.- Мужчина поднялся и подошел ко мне.- Я правящий шейх. Без моего разрешения, никто не поможет тебе. Даже если ты, немыслимым мне образом, сможешь убежать из этого дома, то убежать из странны не получиться. Тебя схватят и привезут обратно.
YOU ARE READING
Многоликая
RandomМода - это не искусство. Мода - это даже не культура. Мода- это рынок. А как известно на рынке спрос рождает предложение. И что делать если товаром торговли являешься ты?