Глава 3

419 13 5
                                    

Дорогой дневник,

С того дня, как меня зачислили в школу, прошло довольно много времени. Никогда не забуду, как на ватных ногах я прошла к столу - уже моего - факультета. Слизерин? Кто бы мог подумать?

Первый год обучения выдался самым тяжелым. Панси была вне себя от ярости, узнав о том, что мои родители - самые обыкновенные люди, не обладающие никакими магическими способностями. Даже вспоминать не хочу, какой грязью меня поливали. Особенно Малфой. Из его уст я чаще всего слышала то, чего не заслуживала. Всеми фибрами души он ненавидел меня. Я видела это во взгляде, в ядовитой усмешке, в действиях - во всем...

Однажды, не выдержав такого давления, я рванула из гостиной Слизерина, куда глаза глядят. Лишь бы никто не видел моих слез. В конце концов, заблудилась в самых отдаленных уголках холодного подземелья. Рыдая возле шершавой стены, от которой веяло холодом, я и не заметила, как ко мне подошел темноволосый, смуглый парень с высокими скулами и немного раскосыми глазами. Это был Блейз. Он, ничего не говоря, сел рядом со мной. Его не смущали ни холодный пол, ни царящая вокруг темнота, ни Филч, который мог доставить огромных проблем - ничего. В тишине мы просидели минут десять, не меньше. Убедившись, что я успокоилась, он все же решил нарушить тишину. Блейз говорил обо всем: о погоде, о еде, о своей любви к квиддичу. От таких простых разговоров становилось легче.

С той ночи все изменилось. Забини поддерживал меня практически во всем. Учил не реагировать на выпады других слизеринцев и постоять за себя. И я научилась. Сейчас без сомнений можно сказать, что я заслуживаю находиться среди тех, кто носит серебряно-зеленый галстук. После того, как я в прошлом году устроила головомойку Поттеру, все вокруг смирились с тем, что я магглорожденная. Кроме одного человека, чью ненависть я не могла никак понять.

Я несколько раз пыталась поговорить с Драко, но все мои попытки узнать причины такой открытой ненависти не заканчивались успехом. И меня постоянно преследовало чувство, что дело далеко не в чистоте крови. Однажды мы даже подрались. Если это можно назвать дракой... Как-то раз, после очередной словесной перепалки, которая произошла в общей гостиной во время празднования дня рождения Блейза, я не выдержала и начала колотить его изо всех сил. Малфой хоть и оскорблял меня, но в силу своего воспитания, ударить в ответ не мог. Однако когда я, по неосторожности, ухватилась за цепочку на его шее, произошло нечто странное. Слизеринец с такой силой схватил меня за горло, что костяшки его пальцев побелели. Слова не требовались, чтобы понять, что я совершила огромную ошибку. Казалось, еще немного, и он взорвется от того избытка ярости, которое прекрасно читалось на его лице. Впервые я испытала такой неподдельный страх.

КлятваМесто, где живут истории. Откройте их для себя