Привет меня зовут Жанель и у меня есть самая лучшая подруга в мире люблю её хочу сказать вам!
Цените своих лучших для вас Друзей!
Их можно легко потерять при любых других ссорах!
Мою лучшую подругу зовут Диля!
ЧЕСТНО? Люблю её очень! Не кому не отдам!
Однажды, у меня было день рождения, и она подарила мне кучу разных подарков, и один из подарков были носки!) Но они были не простые !!!
А зеленые в Полоску!
Наверное вы сейчас смеётесь, но остальное в переди,
Так вот Слушайте!
Я сказала Диле что на свадьбе её, я их одену!
И этот день НАСТУПИТ!!!В общем
В один прекрасный день моей Диле понравился парень!
Представляете? Я очень как рада за неё!
Но есть один факт что он очень далеко от неё но скоро они встретятся и будут счастливы!
И я ей сказала что когда-то на их свадьбу я одену эти наски, и буду ходить весь День!
И конечно же этот день наступил!
Они встретились она была очень очень рада я была в Дмитрове а она в Москве! И пригласила в Москву на свадьбу я была очень рада прослезилась правда!!!
В общем наступил то день что я ОДЕЛА эти носки, и подняла ногу и сказала ей,
Вот Видишь! Я сохранила их чтобы одеть их именно в этот прекрасный день!
Настало такое... капец кароче.В общем все были готовы, собрались все!
Все сидели где-то 2 часа ждали когда начнется самое такое...
В общем, слушайте...
Все девушки стали за невестой и она должна кинуть букет с цветами,
Самый такой долгожданный момент истинны.
И она брасает со всей дури прямо мне в лицо, как мы и планировали в детстве и смеялись над этим мы так и смеялись на свадьбе!В конце свадьбы когда все почти разошлись по ДОМАМ! Мы с Дилей не ожидали но это было так не ожиданно!
Мы встретили собачку бездомную, порода, сейчас скажу, порода Хаски и знаете что она была...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История про лучшую подругу
HumorДве лучшие подруги очень любят друг друга но как вдруг у одной из них появляется парень которого она любит и Всё меняется...