..Лучи тусклого осеннего солнца пробивались сквозь завешанные серой шалью грязные окна. Мария очнулась. Ей трудно было описать окружавшее её место. Пахло сыростью, воздух был тяжелым. На каждом предмете в помещении была гора пыли. Она лежала на старом потёртом матрасе, возле которого стояла большая коробка. Маша приподнялась на локтях и присмотрелась к тому, что лежало на коробке. Там был конверт из пожелтевшей бумаги, на котором не было указано ни адреса, ни получателя. Не долго думая, девушка раскрыла конверт.
"Здравствуй. Тебе следовало быть осторожней со мной. Тебя ждёт интереснейшее приключение. Удачи, котик!"
На письме был небольшой рисунок кровью. Приглядевшись, Маша увидела кита. Уже сидя на матрасе, девушка начинала вспоминать события прошлой ночи. В её голове появлялись лишь смутные картинки. Она видела яркий свет, хирургическое кресло, чёрную ткань и парня в сером спортивном костюме. Он был высокий 1,85, не меньше, на лице у него была балаклава. Но отчетливее всего Маша запомнила его синие глаза и татуировку на запястье. Это был рисунок кита, такого же, как на конверте. Она вспоминала, что же она ему сделала, и как она оказалась с ним рядом. Смутно в голове проявлялась картинка : К ней подъехала чёрная машина, её схватили и затащили в машину. Дальше они ехали около 20 минут, после чего вышли возле огромного черного здания. Машу затащили в лифт, она плакала, а парень ей улыбался. Они вышли на 17 этаже, после чего зашли в маленький кабинет. Там было хирургическое кресло, девушку привязали к нему. После этого люди в тёмных очках сняли платок с её рта и парень задал ей вопрос : "Ты будешь моей?" Девушка дернулась и крикнула, что он уродлив, бесчеловечен и гадок ей. Парень подошёл к ней со шприцем и вколол ей в руку какую-то жидкость. После этого воспоминания Марии обрывались.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Losted|Потерянная
HorrorОна была занесена в список "пропавших безвести" 13 лет назад. И вот, спустя долгое время она вернулась. Но стала не такой, как прежде. Она была жива лишь телом, её душа была утеряна 13 лет назад.....