Встреча 😍

127 2 1
                                    

Моё утро началось с сильного грохота, одев холат я побежала вниз и увидила там свою сестру. Она пыталась приготовить завтрак, но после этого я сразу перехотела есть . Кстати меня зовут Ким Сод Жун мне 21 год, мой рост 169 см, у меня длинный тёмные волосы, и карии зелёные глаза. Живу  в Сиуле вместе со своей сестрой.

После того как я приготовила покушать и мы позавтракала я пошла принимать ванные процедуры.

12:20
Мне пора было идти на работу в кафе. Сегодня у нас пришли странные посетители. Я подошла к ним узнать  их заказ. Эти парни показались мне знакомы, но я не как не могла понять кто это пока я не увидела глаза одного из них. Там сидело 5 человек. Это была вокалисты из группы Seventeen. Узнала по парню которого зовут Джошуа. Он смотрел на меня всё время.
- Можно задать вопрос? сказала я смущённо.
- Да! ответили  они хором.
- А когда выйдет новый клип Seventeen.
Они были в шоке ведь кроме меня их не кто не узнал, ведь они были одеты в чёрт знает что.
-Как ты  догадалась? И почему ты не кому не побежала рассказывать   сказал двое это были  Джохан и Уджи.
- Я могу себя сдержать.
Джошуа был моим биасом. Он у меня спросил
-Как тебя зовут? 
Я была в шоке ведь разговаривала в живую со своим кумиром, а не на плакате. Покрасневшись сказала
- Сод жун!
Я как можно быстрее их обслужила чтобы успеть до окончания смены.
После работы переоделась и пошла в парк. Там было мала людей так как были будни. От сильного шума ветра мне пришлось надеть наушники. От них я даже не заметила что кто то сел рядом. Увидемое  для меня было шоком. На лавочке сидел и смотрел на меня всё это время был Джошуа.
Я была в ступоре.
Привет! сказал он и улыбнулся мне своей улыбкой.
-.....
-Ты впорядке? спросил он.
-.....
-Куку? Эээйййй, ты меня слышишь?
-Ой, иззвини. С трудом  ответила я.
-Ты меня помнишь?
Как тебя возможно за..... .  Не успела я договорить слово как вдруг, сразу сказала
-Нет, не забыла! и опять это было с трудом
Я заметила как он покраснел впрочем как и я.
Потом было двух минутное молчание 😶.
Но тишина закончилась тем что он предложил сходить в парк атракционов.
Я была в шоке но быстро ответила.
- С удовольствием! сказала со смущённой улыбкой на лице.
Мы пошли на самую икстремальную горку. Нам стало жутко. Но он не так боялся. Когда мы сели на атракцион,  Джошуа заметил что я боюсь, и приобнял меня за талию, и пододвинулся ко мне. Горка оказалась не такая страшная как мы думали. Но я всё ровно просидели всё время с закрытыми глазами.

Мы ходили по парку разговаривали о всём что приходило к нам в головы. Уже стемнело. Он проводил меня дома. Всё это време мы шли за ручки. Когда мы начали прощаться он сказал.
- До завтра!
Я ничего не поняла и сделала  недоумеваемое лицо.
Он посмеялся и сказал.
-Я зайду за тобой завтра в 14:00.
-Хорошо. ответила я.
Поцеловав меня в щёку он ушёл.
Зашла домой я красная как помидор 🍅, и рассказала всё сестре. Она прыгала от щастья и радовалась крича.
Наконец у неё появился парень, за  21 год жизни. УУУУУУУРРРРРАААААА! 😊😊😊

В неё сразу же полетела подушка, на что она ответила тем же.

Словами Джошуа :

Поцеловав её в щёку я пошёл домой. Всю дорогу я думал  о ней и о проведённым днём с ней. Зная, что домашняя ждёт кучу вопросов, особенно от нашего профессора любви Джонхана. Шёл счастливый по улице и напевал песню Nice

__--__--__--__--__--__--__--__--__--__--__--__

         Продолжение следует


seventeen: Я никогда тебя не отпущу. Место, где живут истории. Откройте их для себя