Проснувшись с улыбкой и посмотрев на время, вскочила с кровати. Спустилась вниз чтобы позавтракать. После завтрака я пошла принимать ванные процедуры, и всё это время думала о вчерашнем дне.
13:30
Я уже переоделась, легонько накрасилась и причесалась. Тут в дверь постучали. Открыв дверь я увидела его с Джонханом.
Джошуа наклонился ко мне и сказал
- Он сам за мной попёрся, я хотел провести целый день вдвоём.Я лишь улыбнулась и ответила
- Всё хорошо я понимаюМы пошли гулять в парк, гуляли около полчаса, как вдруг Джонхану позвонили, и сказали чтобы он срочно был в студии.
Мы с ним попрощались и пошли гулять дальше.Вдруг Джошуа посмотрел на меня и сказал.
- Сод Жун хочешь быть только моей!)))
Я покраснела и сказала
- Это какой-то намёк
-Да. Ты будешь моей девушкой? ответил он мне, приближаясь к моему лицу
-Да. шепнула я ему в ухо с улыбкой на лице
О приподнял меня за талию и поцеловал легонько в губы, на что я ответила.Вечером когда потемнело он проводил меня до дома.
И была полная поцтава, начался сильный дождик.
Я предложила остаться ему у себя, на что он огласился.Отдельных комнат не было, и поэтому ему пришлось спать со мной.
00:00
Мы уже легли и я быстро заснула.
Ночью я проснулась от щекотания на животе.
Это был угадайте кто... Джошуа
Он глядел меня по животу, обнимая.
Я покраснела и попыталась отодвинуться, но он обнял меня ещё крепче,пододвинул к себе и поцеловал в лоб.
- Спи,я тебя всё ровно не отпущу. сказал он сочным голосом.Я любовалась на его прелестное лицо и заснула .
Утро
Я проснулась от того что меня кто-то чмокал и говорил шёпотом мне на ухо
- Пора вставать
Я проснулась и у видела перед собой Джошуа.- Что будем сегодня делать? спросил он
- Есть идеи? ответила я
-Может сходим в аквапарк? улыбнуяс сказал
- Давай, только возьмём с собой ребят и мою сестру.
- ОтличноКогда мы позавтракали, я предупредила сестру и мы пошли покупать купальники, пока Джошуа обзванивал ребят.
Я с сестрой кстати её зовут Со Кин.
Мы взяли красивые купальники и пришли домой.
Ребята уже все были готовы и ждали нас.
Мы быстро переоделась,а мальчики вызвали мини автобус.15:35
Мы приехали в аквапарк и пошли переодеваться. Когда мы вышли мальчики были в шоке, ведь у нас были открытые купальники и идеальные фигуры с распущенными волосами.
Мы побежали кататься на горках . Сначала мы пошли на самую страшную горку, сначала мальчики боялись больше. Но мы их заставили.
После горки, мы пошли в большой бассейн и играли на перегонки .
После того как ребята и Со Кин ушли на другую горку, а я и Джонхан остались мы начали прыгать с бортика и плескаться . Потом он резко потянул меня под воду и поцеловал. У него были очень мягкие и сладкие губы, но когда закончился воздух мы выплыли и начали смеяться.