Она обернулась и увидела своего бывшего парня Марка.
-Что ты тут делаешь?!
-Да вот за тобой пришёл.
-РЕЙД...
Марк заткнул ей рот вонючей тряпкой. Девушка потеряла сознание. Марк вытащил её из ваны, вышел с Кейт на руках из ванной комнаты и выпрыгнул из окна. Он подбежал к машине. Положил Кейт на сидение и сел рядом. Они поехали к особняку Марка. Через час они приехали. Парень занёс Кейт в одну из комнат и положил на кровать. Он связал ей руки и ноги и сел рядом с Кейт, ждать когда она проснётся. Девушка открыла глаза и увидела Марка сидящего рядом с ней. Кейт попыталась встать, но она не могла пошевелиться.
-Отпусти меня!
-Никогда!
-Рейджи найдёт и убьёт тебя!
-Я сильно в этом сомневаюсь. Я его убил!
Девушка заплакала.
-Как ты посмел! Ты! Сволочь! Козёл! Я убью тебя!
Марко подошёл к Кейт и нагнулся над ней. Он снял с неё блузку и юбку. Марко укусил Кейт в шею. Девушка вскрикнула. Парень снял с Кейт лифчик и укусил в грудь. Кейт закричала:
-Отпусти!
-Ты будешь моей! Это месть за то что ты бросила меня.
Марк снял с Кейт трусики. Но тут послышались шаги. Дверь открылась и в комнату забежал Рейджи. Он ударил марка ногой в челюсть и Марк упал. Рейджи пнул его 2 раза и подошёл к Кейт.
-Рейджи...
Он завернул её в одеяло, взял на руки и они телепортировались домой. Кейт осознав что Рейджи видел её без лифчика и трусиков покраснела. Заметив это парень хмыкнул. Кейт заснула, Рейджи отнёс её в комнату и положил на кровать. Через час девушка проснулась. Она увидела Рейджи сидящего рядом с ней. Она заплакала.
-Эй. Ты чего?
-Рейджи. Он сказал, что убил тебя! Я так рада, что ты жив! Спасибо, что спас!
-Да незачто. Кейт, давай встречатся!
-Давай. Выпей моей крови. Я хочу хоть так отблагодарить тебя.
-Ладно.
Рейджи впился клыками в шею Кейт.
-Кейт, твоя кровь такая сладкая!
Кейт улыбнулась.
-Кстати к нам сегодня должны приехать ещё две жертвенные невесты. Мей Винсент и Джейн Робертсон.
-Ура!!! Наконец-то мне будет с кем поговорить!!!
-А я?!
-Я имею ввиду посекретничать с девчонками.
-Ааа.
-А когда они приедут?
-В 2.
-Уже 12! Бегом на кухню готовить!
Сказав это девушка выгнала Рейджи из комнаты и оделась. Она побежала на кухню. Рейджи:
-Что будем готовить?
-Тортик, пюре, шашлык, салаты!
-Хорошо. Ты бери торт и салаты, а я пюре и шашлык. Они начали готовить. Наконец в 2 все было готово. Сакамаки и Кейт собрались в гостиной. Стук в дверь. Рейджи открыл дверь. Там стояли две девушки. Девушки:
-Привет.
-Добрый день.
-Вы один из братьев Сакамаки?
-Да. Заходите.
Девушки зашли в дом. Рейджи:
-Представтесь пожалуйста.
-Меня зовут Мей Винсент. -сказала девушка с рыжими волосами.- Мне 16 лет.
-Меня зовут Джейн Робертсон.(на картинке)- сказала блондинка.- Мне 15 лет.
Рейджи:
-Это Шу, меня зовут Рейджи, это Аято, Канато, Субару, Райто, а эту девушку зовут Кейт, она так же как и вы наша жертвенная невеста. Субару покажи Мей её комнату, Шу а ты покажишь комнату Джейн.
Парни ушли.
POV Шу
Я пошёл на 2 этаж. За мной пошла Джейн. Мы зашли в комнату.
-Спасибо что показал комнату. -сказала Джейн.
-Ты же не думаешь, что так легко отделаешься от меня. -ответил я.
-Ч-что?
Я толкнул Джейн на кровать и начал подходить к ней. Она отползала назад, но уперлась в стену. Я увидел страх в её глазах. Я подошёл к ней и пододвинул к себе.
-Пусти!
Я впился клыками в её шею. Она закричала. В комнате появился Рейджи.
-Чем это вы тут занимаетесть?
-Он пьёт мою кровь.
-И что?- Рейджи- Мы вампиры мы должны пить твою кровь.
-Ну нет! Я вам не дам своей крови!
Она убежала из комнаты.
POV Джейн
Я побежала на улицу и увидела сад.
Тем временем Субару и Мей.
POV Субару.
Мы зашли в комнату.
-Спасибо.
-Это тебе спасибо.
-Ч-что?
Я начал подходить к ней.
-Не подходи!
-Я пить хочу!
Она дала мне свою руку. Я укусил её. И вышел из комнаты. Я пошёл в сад. И увидел Джейн.
-Что ты здесь делаешь?!
-Я... Я... Просто вышла прогуляться.
-Понятно.
Я сорвал розу и отдал ей.
-Спасибо.
Она улыбнулась. Я улыбнулся в ответ.
-Я рад, что тебе понравилась роза. А теперь идём в дом.
-Давай погуляем?
-Давай.
Мы пошли в парк. Я рассказал ей шутку и она засмеялась. Я улыбнулся. Она такая красивая. Так! Стоп машина! О чём я сейчас думаю?! Уже стемнело. Подул ветер. Она вздрогнула.
-Тебе холодно?
-Н-немного.
Я снял с себя куртку и накинул ей на плечи.
-Так теплее?
-Да, спасибо.
-Пойдём в кафе?
-Да, идём.
Мы пошли в кафе.
-Что будешь?
-Я ничего не хочу.
-Может чай или кофе?
-Ну... Давай кофе.
-Официант!
-Вы готовы сделать заказ?
-Да 2 кофе. Джейн будешь булочку с клубникой?
-Да.
-И две булочки с клубникой.
-Хорошо. Через 10 минут принесут ваш заказ.
Через 10 минут нам принесли кофе и булочки и мы пошли домой.
-Где вы были?! - Рейджи.
-Гуляли.
-Вы оба кроме школы больше никуда их дома не выйдете! Поняли меня?!
-Да - ответили мы хором.
-А сейчас быстро разошлись по комнатам.
-----------------------
Надеюсь, что вам понравилась глава. Извините что так долго не было проды. У меня не было вдохновения и ещё я пишу другую книгу про КрипиПасту.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дьявольские возлюбленные
VampireЭта история об очередной жертвенной невесте братьев Сакамаки.