My 24

3.6K 370 38
                                    

POV Сон Юна

- Юнаааа! - услышала я жалобное завывание подруги ещё из коридора и поняла, что попала, - Вот ты где!

Сохи радостно пискнула, заметив меня за одним из столов, но быстро стушевалась, когда поймала строгий взгляд библиотекарши.

- Юна, - уже тише начала она, сев рядом, - У меня для тебя просто отпадная новость!
- Мне уже бояться?

Зная Сохи, «просто отпадной новостью» может быть что угодно.

- Ты идёшь на вечеринку Для одиноких сердец.
- Кажется, это был не вопрос. - вздохнула я.
- Конечно нет. - фыркнула девушка, - Должно быть очень весело. Танцы, конкурсы и всё такое. А ещё, под конец вечера ты уже будешь не одинока.
- И почему ты в этом так уверенна? - спросила я, возвращаясь к очередному детективу.

На носу семинар из экономики, а я опять читаю не то, что нужно.

- Я не уверенна. Это просто надежда, что ты, наконец-то, начнёшь с кем-то встречаться.
- Но у тебя тоже нет парня. - заметила я просто ради справедливости.

Сохи гордо вздёрнула нос.

- А вот и нет! Сехун предложил мне встречаться.

Я удивилась.

- Холодный парень, в которого ты втрескалась несколько месяцев назад, но он не обращал на тебя внимания?
- Он оказался цундэрэ.

Пак чуть не взлетела на крыльях любви к потолку. Так что, я не могла не подколоть её.

- Зная тебя, предложение встречаться сделал не он, а именно ты.
- Что за наглый наклёп?!

Второго взгляда женщины, Сохи выдержать не смогла.

- В общем, жду тебя в семь на нашем месте.

Я с очередным вздохом проводила её удаляющуюся фигуру долгим взглядом и вернулась к чтению. Эту девушку не победишь.

***

Нашим местом уже два года была старая лестница, которая стала заброшенной после закрытия одного из корпусов.

Сохи уже ждала меня там, держа в руках подозрительный пакет.

- Что там? - спросила я, с опаской косясь на него.

Подруга просияла от моего вопроса.

- Сейчас сама увидишь. Нам нужно в уборную. - сказала она и потянула меня в ближайший женский туалет.

My 24Место, где живут истории. Откройте их для себя