Приоткрыв глаза,я не сразу поняла где нахожусь,я не знала времени,места и по какой причине я здесь.
-Надо подняться,-Приказала я сама себе.
Через несколько минут я пришла в ужас,ведь я находилась в лесу,в нём было подозрительно тихо,темно и спокойно.Подозрительно спокойно для леса:ни пения птиц,ни ветра,ни малейшего подозрения,что в этом лесу обитают звери.Осмотрев местность,там не оказалось ни одной съедобной ягоды,что очень странно для леса в летнее время.Через несколько секунд я услышала хруст ломающихся веток и знала,что это не к добру,быстренько спрятавшись за куст увядшей сирени я наблюдала
за происходящим.
Из куста вышел обычный парень,но в нём было что-то странное,его движения,осанка и форма головы,спустя некоторое время он остановился возле куста,где сидела я и начал принюхиваться,но тихонько посидеть у меня не удалось,куст предательски затрясся,то ли от этого парня-зверя,то ли от моего страха.
Заметив меня парень только мило улыбнулся и подал мне руку,моя маленькая ручка,легла в его большую сильную ладонь.Стоя на заросшей тропинке мы стояли и осматривали друг друга.
На вид парню было лет 25,его серые глаза смотрели в даль,как будто сквозь меня,взгляд был одновременно милый и суровый.
Парень был одет просто:Чёрная обтягивающая футболка,старые потрёпанные джинсы,обувь была почти разодранная.
-Пошли,-Сказал парень с серьёзным лицом.
-Погоди,я ведь тебя не знаю,я не пойду с незнакомцем,-Возразила я.
-Нам надо срочно уходить,если хочешь остаться живой.-Продолжал парень.
Не успела я ничего возразить,как из леса вылетела группа парней.
-Вампиры!-Зарычал парень.
Схватив меня на руки парень погнался в глубь леса.Нам удалось оторваться.
~Через 10 минут~
Мы стояли возле старой заброшенной ветхой избушки,зайдя в избу,обоняние сразу же дало о себе знать,почувствовался запах сырости и гнили,что вызвало отвращение.В избе было мало места,но одновременно и много мебели.Посередине избы стоял большой стол,где сидела старушка,она не издала не звука,просто приветливо показала рукой на то,что бы я присела к ней.
Вступив один шаг,полы в избе заскрипели,но я продолжала идти присев к старушке на скамейку я посмотрела ей в глаза.
Её взгляд был загадочным и странным,как будто она что-то задумала.
-Ну,что тебя беспокоит?-С усталым видом сказала старушка.
-Ничего,-Спокойно ответила я.
-Ну и зачем ты её ко мне привёл?-Повернувшись спросила старушка парня.
-Я нашёл её в лесу,-Ответил парень.
После их немногословного диалога,старушка повернулась ко мне и щёлкнула шершавыми от старости пальцами перед моими глазами.Я уснула прям там же,где и сидела.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Волчья Любовь
RomanceПредставьте,что вы оказались в тёмном дремучем лесу. Представили? В такой ситуации оказалась наша героиня 18-ти летняя Эмми. Девушка узнаёт,что в лесу обитают:Вампиры,Оборотни и и ещё много других загадок леса. Найдёт ли Эмми дорогу домой? Или остан...