Я была рада, что Илону хоронили в открытом гробу, и у меня появился еще один шанс полюбоваться ее угасшей красотой. На шее девушки был повязан уродливый белоснежный платок, скрывающий метку убийцы. Моего загадочного убийцы.
- Спасибо, что пришла, - новоиспеченная подруга встретила меня объятиями, по которым я ужасно скучала. Ее глаза были слишком красными, а носовой платок, что девушка сжимала мертвой хваткой, был мокрым насквозь.
Я задержала ее у себя в объятиях на какое-то время, оставив легкий поцелуй на бледной щеке:
- Я с тобой, все будет хорошо. Мы справимся.Она лишь кивнула, собирая платочком нахлынувшие слезы. Светлые волосы были собраны под черной повязкой, которую девушка постоянно поправляла. Ей нужно было хоть какое-то занятие, чтобы отвлечь себя, вот она и то теребила край платка, то поправляла повязку на голове.
Людей практически не было, и я не заметила никого из нашей труппы. Это принесло мне немного облегчения, ведь я хотела побыть наедине с Таней и расспросить ее немного о сестре. Если убийцей был ее молодой человек, то у меня появиться больше зацепок. Но вот беда, девушка оказалась свободолюбивой особой.
Поминки прошли в квартире девушек, которая досталась по наследству от родителей. Старики уже давно съехали далеко в деревню, подхватив идею из телевидения об отшельничестве, и не знали о смерти дочери ничего. Ни телефона, ни почты там не было. Таня была совершенно разбита и не знала, как ей добраться до них. На носу перемены в труппе, а ехать предстояло далеко.
- Надо съездить, дорогая. Мыслями развеешься, заодно с родителями побудешь, - поддержала девушку соседка. - А я пойду, в моем возрасте такие проблемы с давлением, ей Богу, хоть помирай прямо сейчас. Извини, что так мало побыла, а у тебя вон, помощница хорошая есть. - Кивнула пенсионерка в мою сторону.
- Спасибо, что пришли. Давайте я вас провожу, - Таня подхватила женщину под руку и повела вниз по лестнице.
Тут же ко мне подошла другая старушка, поведав всю подноготную семьи. Как оказалось, сестрички не больно то и ладили, часто грызлись из-за постоянных гулянок Илоны. Однако, разъехаться не получалось, так как Таня не хотела бросать сестру, обеспечивая проживание их двоих на скудное пособие. Да и несчастливой девушкой была вовсе, сестра ни раз уводила из-под носа очередного ухажера. Вот только Танюша любила ее всем сердцем и прощала каждый раз.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мания 18+
Любовные романыЗмея может быть одновременно символом жизни и смерти, воплощением добра и зла. Она считается в библейских текстах знамением искушения и женской власти. Ее шипение и вид устрашают, и в тоже время смертельный танец привлекает загадочностью и грацией...