Небольшая история часть 4

216 17 9
                                    


14 +
(Фабрика)
Час спустя... Уже вечереет...
- Чара,как ты так быстро нашла это место за 5 минут,если мы идём уже туда полчаса или час... - Устало спросила Фриск.
- А ты булками шевели и дойдём. - Ответила Чара.
- Хороший совет... - Подметил Санс.
- Кому рассказать оЧАРОвательный каламбур? - Начал Санс.
- Санс... Не смей... - сердито сказала Чара.
- Так глупо заблудиться ...
- Санс, НЕТ!
- Санс, Даааааа.- Подмигивая Фриск,говорил Санс.

- Подмигивая Фриск,говорил Санс

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

- Это...
- САНС, ЕЩЁ СЛОВО И Я ТЕБЕ ВМАЖУ!!! - Рассердилась Чара.
- Большая редКОСТЬ...
- Я сейчас засуну тебе эту лопату кое - куда,если не заткнёшься!!! - Орала Чара.
- Хех. Не ФРИСКуй,Чара. - Санс продолжил. (^.^)
- НУ ВСЁ.
- Твою мать... - Побледнел Санс.
- ИДИ СЮДА!!!!!!!!!!!!!!!!! - Сделав страшную Рожу,от которой птицы заткнулись,цветы завяли,Чара погналась за Сансем,размахивая лопатой...
Ор Санса и Чары был слышен повсюду,что даже пробегающий мимо заяц ВЗОРВАЛСЯ от такого количество децибел.К счастью Фриск предугадала это и вставила в УШИ БЕРУШИ(Уши - Беруши :D LOL!)
Спустя 20 минут Чара упала,и её бошка застряла в пне. Санс ОРАЛ с неё. К несчастью без Чары им не найти укрытия,поэтому Фриск нашла Милки Вей и развернула его .-. Чара,почувствовав запах шоколада,выкорчевала своей бошкой ПЕНЬ и разгрызла его.Это было ещё страшнее,когда она грызла дерево. Санс подавился воздухом от изумления(Я ХЗ как -_-). Чара чуть не отгрызла Фриск руку... Это было и стрёмно, и смешно .
Короче говоря, Санс узбагоил Чару и спустя ещё час они в кое-то веки доползли до фабрики...
В фабрике было много шоколада,что у Автора и Чары пошла кровь из носа. (Кто-нибудь пожалейте автора,дайте салфеточку позя :с)
- Чара,ты в порядке? - Спросила Фриск.
- АВФЫВАХВФЫАФАВЫ - Ответила Чара, облизывая шоколад.
- -.- . - Таково было лицо Фриск.
- о.о . Таково было лицо Санса.
- ХЕЙ ВЫ,ШПАНА! - Заорал неизвестный голос.
- О...Мой... Бог... - Одновременно сказали Фриск и Санс.

Неизвестный голос был мужчина возраста 30 - 40 лет, полного телосложения, с густыми усами черного цвета,небольшой плешью на голове,маленькими глазами. Нос у него был торчком, на лице были заметны морщины. Голос был довольно грубый,даже грубее,чем у Азгора. Одет он был в белый грязный халат,поварской фартук,на котором были тёмно-коричневые пятно,верно от шоколада.

- Что вам здесь нужно? - продолжил грубым и сердитым голосом спрашивать неизвестный.
Было видно,что у Санса и Фриск души в пятки ушли,а может и размазались по полу... Не смотря на расспросы,они молчали,ну а Чара... Она походу упала в обморок от шоколада до появления строгого хозяина.
- ЕЩЁ РАЗ СПРАШИВАЮ: КТО ТАКОВЫ??? ЧТО ВАМ ТУТ НАДО???
Похоже мужчине не нравилось присутствие этой ТРОИЦЫ.
Походу он совсем уже сошёл с ума ,и пошёл в атаку...
Не пойми откуда,он достал БОЛЬШОЙ ТОПОР.(СТОП!!! СТОП!!! Минуточку... А С ХЕРА ОН ВЗЯЛ ТОПОР??? Хм... Ну ладно...)
Он направился на Фриск.
Замахнувшись,он ударил, но Фриск увернулась.
- АХ! САНС, ПОМОГИ! - Закричала Фриск.
Санс начал атаковать, но хозяин был такой ЖИРНЫЙ,что атаки были бесполезны.
- НИ ЕДИНОГО УРОНА!!! ОН КАК ТАНК!!!
И вдруг тут встала Чара...
- АЛАХ АКБАР!!!! - Громко произнесла Чара... И ТУТ!!!

(Я знаю, что это свап просто не удержалась😂)ОНА ОГЛУШИЛА ХОЗЯИНА ФАБРИКИ

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

(Я знаю, что это свап просто не удержалась😂)
ОНА ОГЛУШИЛА ХОЗЯИНА ФАБРИКИ.
(ОР автора добил его XD)
- Хех. Чтоб вы без меня делали. - С гордостью сказала Чара...
- ОГО. - *Санс в Ах@е*
И ТУТ ВНЕЗАПНО!!! КАКОЙ-ТО СПАЙДЕРМЕН БЕРЁТ И ПОХИЩАЕТ ФРИСК!!!
- ААААААААААААААААААААААААААААААААААА - Реакция Фриск.
Санс и Чара не успели оглянуться,как он скрылся вместе с Фриск..

Спасут ли Чара и Санс Фриск? Узнают ли похитителя? БУДЕТ ЛИ ЕЩЁ УПОРОТОСТЬ? РЕШАТЬ ВАМ!!!
ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...

(Ваш укуренный Автор )

UndertaleМесто, где живут истории. Откройте их для себя