Приближался вечер, они отлично проводили время, отмечая день рождения Айрин. Она решила пригласить самых близких, а именно своего парня Ким Тэхена, близкого друга Пак Чимина , который являлся парнем её подруги, и, конечно же, свою Дженни. Ребята уже успели выпить достаточное количество алкоголя и, кажется градус начал бить прямо в голову. Ким начал вертеться на стуле, повторяя одни и те же слова, что ему скучно.
-Ребята давайте поиграем в одну игру, гарантирую, что будет весело, - предложил Пак, уже не выдерживая нытья своего друга.
-И что же эта за игра? - поинтересовалась Дженни, посмотрев на парня.
-Правда или действие, - расплывшись в коварной улыбке, довольно произнес Чимин.
-Это скучно. Я не хочу, - ответила Айрин, откинув голову на сидение дивана.
-Это необычная игра, - по-прежнем улыбался паренек, посматривая в экран телефона. -Мы будем лишь выполнять действия, указанные в заданиях. Согласны?
-Да, капитан, - подпрыгнув со своему места, Ким устроился возле Айрин на полу.
-Начнем с тебя, Дженни, - нажав на экран, произнес парень заплетающимся языком.-Ты должна объяснить и доказать Тэхёну, почему он просто обязан на тебе жениться. Это же просто, мне так кажется.
Ким немного призадумалась, посмотрев на парня. Необходимо было подобрать хорошие аргументы. А плюс ко всему, нельзя сказать лишнего, ведь рядом Айрин.
-Ким Тэхён! - вскрикнула Дженни, посмотрев на него. -Ты обязан на мне жениться! Просто обязан! Я идеально подхожу тебе, почему? Потому что тоже верю в лунных кроликов!-Я согласен, - засмеялся Тэхен, привстав.
-Сейчас кто-то кого-то ударит, - процедив сквозь зубы, прошипела Пэ, толкнув парня локтем.
-Айрин, твое задание... это.. - нажимая по экрану телефона, произнес парень. - Набери номер телефона и предложи секс-услуги Деда Мороза за рамён.-Ладно, - усмехнулась она, взяв свой телефон в руки. - Позвоню-ка я соседушке, в последнее время бесить меня начал.
-Только включи громкую, - посмотрев на подругу, улыбнулся Ким.
"Айрин: Хамён, привет.*начала дрожащим голосом* У меня к тебе есть просто потрясающее предложение, от которого ты не сможешь отказаться.
Хамён: Слушаю.
Айрин: Не желаешь, заказать секс-услугу Деда Мороза, и это всего лишь за одну пачку рамёна. Это выгодное предложение, поверь он лучший в своём деле.
Хамён: Дура!"
-Какой невоспитанный мальчик, - произнесла Дженни, с трудом сдерживая смех.-Не знаю как вам, а мне нравится игра, хорошее начало. Тэ, а что нас ждёт?
-Крути и меньше болтай, - послышался голос Тэхена.
-Итак, Тэхён поцелуй игрока Дженни.
-Меня? - глаза Ким были готовы вылезти из орбит.
-В щёчку, иначе я тебе ударю! - Чимин злобно посмотрел на друга.
-Я не собирался в губы, между прочим, рядом со мной сидит некая особа, которая сможет ударить меня бутылкой.
-И кастрировать могу, - шепчет Айрин. - Но все останется на твоей совести.
Ким подсел к девушке и чмокнул её в щёчку. Чимин косо смотрел на Дженни, а Айрин была готова в любой момент схватить, первое что попадется под руку и ударить Тэхена, если он вдруг передумает.
-Так, Айрин, сними зубами с себя один предмет одежды.
Пожав плечами, девушка взяла зубами край своего красного носочка в горошек. Ребята с интересом смотрели за ней, а Тэ даже положил голову на пол, чтобы бы лучше было видно. Она начала стягивать носок, но это плохо получалось. Все залились звонким смехом, но Айрин не прекращала. Приложив все усилия к этому, всё-таки сняла свой носок.
-Браво, это было нечто. Я даже на видео снял, - произнес Пак.-Если кому покажешь, тебе не жить, - усмехнулась Айрин, посмотрев на него серьезным взглядом. - И я не шучу.
-Она права, - прошептала Дженни. - С такими вещами она не шутит.
После слов своей девушки, Чим удалил видео от греха подальше.
-Ну что? Играем дальше?
Вновь этот фанфик возвращается на просторы Wattpad.
В этот раз я и моя подруга, _chru_pig_ ,обязательно закончим эту историю.
Надеюсь, что вам понравится. Мы будем стараться! ❤❤❤
YOU ARE READING
Бутылочка: время действовать
FanfictionДень рождение - отличный повод собрать всех своих близких. Но что если в разгар праздника становится скучно, а на столе стоит пустая бутылка из-под шампанского? Единственное условие - брать и выполнять все действия беспрекословно.