-До завтра, Зейн.. -тихо шепчу вслед парню, который с неловкой улыбкой махал мне рукой.
Я развернулся и пошёл вдоль аллеи, пиная ногой мелкие камни.
Зейн мой лучший друг. Мы знакомы с ним не так давно, но я уже не могу перестать общаться с этим засранцем, потому что он знает слишком много обо мне, его проще убить.
Меня зовут Гарри Стайлс. Мне 17 лет. Учусь я театральном. Недавно поступил. Мама давно заметила у меня актерские способности, когда однажды я случайно порезал палец об край зеркала и два раза упал в обморок. Я так драматизировал.. С жалобным взглядом показывал палец, из которого реально по чуть-чуть струилась настоящая кровь! Она не поверила мне, что я действительно упал в обморок, ну или поверила, я не знаю, но её реакция убила меня. Она скорее всего закатила глаза и два или три раза ударила мне по щекам. Я возмутительно взглянул на неё, приходя в себя. Что вы себе позволяете, женщина?!
После этого она нашла в газете объявление, что идёт набор начинающихся актёров и актрис.
Вот теперь мне приходится развивать свой дар свыше, аха.
Не буду врать, мне нравится посещать уроки актерского мастерства. Там весело. Вечно я кого-нибудь подкалываю. Как говорится, не подъебёшь-не проживешь, ехехех.
Зейн учился на программиста в универе и поэтому мы виделись редко.. И живёт он далеко от меня. Время 8:15. Как всегда опаздываю. Ускорив шаг, да не, я побежал изо всех сил в театр.
Подбежав к зданию, быстро забегаю, сразу же в раздевалку, как смог повесил куртку и быстрым шагом направился в кабинет.
-Стайлс.. Снова опаздываем.. -тихо прошептал учитель, когда моя голова показалась в классе.
-Можно? -неловко улыбаясь учителю, боясь, что кто-нибудь в коридоре стукнет по двери и я останусь без головы.
-проходи.. -тяжело вздохнув, произнёс Мистер Август.
Я быстро, пытаясь на цыпочках пробираюсь на своё место, по пути дав пять своим друзьям.
-Итак, сегодня мы будем учиться падать в обморок.
Я тихо посмеялся, шепча своим друзьям.
-Я в этом шарю.. -поднимаю руку, дабы на меня обратили внимание.
-Ты что-то хотел? -учитель посмотрел в мою сторону, изгибая бровь.
-моя фишка.. -подумал я, а затем ответил.
-Могу ли я продемонстрировать изящное падение на этот лакированный паркет?-привстав с сиденья, заглядываю учителю в глаза.
-Ну, попробуй -усмехнувшись, Мистер Август махнул головой в сторону сцены.
Гордо подняв голову вверх, иду к сцене.
Взгляд убийцы и осанка горной птицы.
Поднявшись на сцену, вспомнинаю тот обморок, дабы повторить то же самое тут.
Я готовлюсь падать, но у преподавателя проснулся материнский инстинкт и он попросил моего одногруппника подстраховать меня. Пфф.. Они что действительно уверены, что я не упаду грациозно и изящно? Я тоже в этом не уверен, ну да ладно, главное не подавать виду.
На сцену поднялся довольно-таки смазливый парень. Его ухмылка меня раздражает.
Я прикрыл глаза и уже готовлюсь упасть, а этот упырь стоит как вкопанный на месте. Ало, человек, ты здесь для чего?
Подозвав его жестом руки к себе, снова зажмурился. Он медленно подошёл ко мне. слишком. близко. Я уже подумывал вломить ему. Он без всяких прелюдий схватил меня за талию, дыша в шею. На какое-то время я потерял дар речи и уже я стоял как вкопанный. Его парфюм взбудоражил меня. Сильные руки, что держали меня, были накаченные и хорошо выделялись вены.
-Отпусти.. Н-не так нужно.. -заикаясь, пытаюсь отойти от него, но он и не собирался меня отпускать. Я выпустил стон недовольствия, по немногу приходя в себя и уже чётче произнес.
-Отпусти,говорю и встань подальше. -снова вздохнув, чувствую, что хватка на моей талии ослабла, а через мгновенье вовсе пропала.
-Так.. -я настроился уже падать, как он вновь меня ловит, уже прижав к себе.
Раздраженно всхлипнув от злости, вырываюсь из его объятий и поворачиваюсь к нему, встав напротив.
-Неужели, так трудно просто подстраховать меня? Не ловить. Просто. Подстраховать. -выдавив из себя улыбку, похлопал его по плечу, стараясь больше не злиться.
Я повернулся снова к нему спиной, отойдя на максимальное расстояние чтобы он смог меня поймать.
-Раз.. Два.. Тр.. -не успев досчитать до трёх, надеясь на его реакцию, падаю на пол, тем временем он аккуратно пытался как можно смягчить моё падение.
Раздались саркастичные аплодисменты, а я прикрыл глаза, оставаясь какое-то время на полу.
Чувствую снова его руки на себе, мне уже как-то не по себе. Вам не кажется, что он часто касается меня? Открыв глаза вижу над собой его глаза и довольно привлекательную улыбку.
Я быстро соскакиваю с пола и спускаюсь со сцены, стараясь сделать вид будто я ни сколько не смущен. Мистер Август пытается сдержать смешок, но довольно спокойно произносит.
-Прекрасно,Томлинсон- улыбнулся учитель смотря в мою сторону, а я стараюсь перестать краснеть, ибо тот парень смотрит на меня.
-Я Джош- этот парень подошёл ко мне и протянул руку, широко улыбаясь.
-Гарри. -смущаясь, я резко встал, пожав ему руку и уже собрался уходить как он добавил. -Может, сходим куда-нибудь?
О боже, зачем. Нет. Нет. Неееет. Зейн хелп ми. Я озадаченно смотрю на него, не торопясь дать ответ.
-Ну, так что? -улыбаясь, переспросил он.
-Прости,я не могу. Сегодня у мамы свидание с её новым хахалем и я должен зачем-то присутствовать там.- вспомнил я, хотя и не собирался идти.
-Ну, тогда в следующий раз? -с надеждой взглянул он.
- ну да. -коротко ответил я и быстрым шагом направился к выходу.Ну, вот и начало моего фанфика. Надеюсь на вашу поддержку:3
Ну, пожелайте мне вдохновения)
Всем добра, котята:3
ВЫ ЧИТАЕТЕ
-Оставь отметки на моём теле на деле.
ФанфикИнцест-дело семейное. Предупреждение: элементы насилия и БДСМ, грубость, ненормативная лексика. Приятного чтения :)