Ну что же. Вот и новый день. Новый день, для слежки, если точнее. И...нет. Я, не очкую с ним (Эриком) поговорить...просто, время ещё не пришло...
**Спустя пару часов. Школа**
Шляюсь я как обычно, без дела. Перемена длинна, а мне делать нечего/😥/. Эрика, кстати, я не могу найти. Мне кажется, или мой малыш болен? Ну, то есть, не мой....НУ, ТО ЕСТЬ, НЕ МАЛЫШ...ну..нуууу..ну, не важно..
Буду искать его, все равно, больше нечего делать.
**Спустя 10 мин**
Ищу я, значит, своего котёнка...и тут...
-ВОВААААААА. Ору я, как никогда.
И тут, оборачивается, мой, "братец"...и, он не ОДИН. Рядом, стоит моё чудо, и любопытно смотрит...на мою перекосившуюся мордочку, своими прекрасными глазами...
Брат поднял левую бровь и остановился.
-ты че орешь? Спрашивает эта мразь.
-тут это...ну это...ну...Затянул я.
Брат явно разозлился.
-нормально ответить слабо? И тут, я почувствовал себя маленьким шизиком...
-тя это...Маман, просила: сегодня после школы не задерживаться. /Ну, разве, я не идиот?/
-а почему не позвонила? Не унимался, мелкий засранец.
-а кто знает то, я, те што, Ванга? Гоп-стоп, ты гиде?
-хм, можешь уходить. Я перевёл взгляд на ангелочка...ЧЕРТ, СЕЙЧАС Я ПРЯМО ТУТ ЕГО...Додумать, мне не дал тихий голосок.
-Вов...кто это? Мальчик довольно дружелюбно смотрел на меня.
-а Хз, живёт в одном доме, что и я. Но, я Хз откуда он там взялся.
-братик, значит...вы похожи. Он посмотрел на меня и мягко улыбнулся. Мою крышу снесло, /и не только её/ я, буркнув что-то на прощание, убежал. ДА У МЕНЯ НА МЕГАН ФОКС ТАК НЕ ВСТАНЕТ...Неужели, я такой пошлый...Пойду, повешусь на наушниках....