Че это было? Или утро после пьянки

430 39 8
                                    

Калли:
- Бошка...
Я хотела взяться за голову, но. Но! Мои руки были приклеены к стене, а на кровати лежали Гугл и Хеллен. Гугл был в трусах, а Хеллен нет... Благо он спал на животе. А как вы думаете, что было на мне? Правильно! Чекер и нижнее белье!
И тут... Скотч начал отлипляться... Я упала на парней. Так как Гуглик спал на краю он упал на... Пробитый пол?!
- Эаэаээ... Калли? - Хеллен походу все еще во сне прижал меня к себе.
- ОКЕЙ ГУГЛ...
- У МЕНЯ ВЫХОДНОЙ! - это чудо после падения с 4 метровой высоты еще спал.
- ГУГЛ, МЕНЯ НАСИЛУЮТ!
- ЧЕ БЛЯ?!
Через секунду он уже орал на сонного Хеллен.
- ТЫ ЧЕ УЕ***, СТРАХ ПОТЕРЯЛ ГА**** ЕБА*** !!!!
А сейчас будет передача о жизни черепашек, так как тут везде цензура.
Черепашки вылупляются из яиц и всю свою жизнь живут без мамы,  блуждая по морю...
---
- УЕ*АК, ТЫ БЛ*ТЬ У МЕНЯ БУДЕШЬ 1000 КРУГОВ В АДУ МОТАТЬ!!! - Гугл скинул художника на первый этаж.
- Хеллен, ты хотя бы трусы надень...

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


-

Че происходит? Нихрена не соображаю.
- Джефф, а я выиграл... А...
- Говорит та которая после выигрыша отрубилась! - подъебывал Джефф Клоки.
- Че бля?! Я тебе сейчас часики в глаз вставлю!
- А вам вообще насрать что Хеллен голый?!
- Опа! Чирик!
- Граффити! Это!... Уже поздно...
- А че он мокрый и красны... Ы... КТО ТУТ ПРОКЛАБКАМИ РАЗБРАСЫВАЕТСЯ?! (Прим.автор. - я реву от смеха... Не ржу, но глаза слезятся!)

Уже ближе к 15 все приходили в себя, но Слендера найти не смогли.
- Так, давайте вспоминать что было вчера? И почему люстра красная?
- Ааа... Это Лу.
- Так... Я помню, - начала я. -что в комнату забежал Гугл и ударил Хеллена по голове. Потом мы пошли к Смертоносному Лью, не помню зачем.
Лью: Ну, я помню как Калли и эти два придурка пришли ко мне. Не помню что спросила Калли, но Гугл что-то бормотал о групповухе и презиках.
Бен: Понятно куда делись мои.
Гугл: Этого не было!!!
Лью: Да ладно вам...
Джейн: Я помню как парни притащили бухло и Гугл с Хелленым после бутылки начали надувать презервативы. После эти изращенцы зацеловали Калли и я вырубилась.
Кло: Помню только выступление братьев запашных и соревнование с Джеффом.
Я: Запашных?
Кло: Ну, Гугла и Хеллена.
Джефф: Я помню как выступали эти придурки, как я и Безглазый подлили снотворного Джейн, порезал все розы Оффа с пикселем... А где Бен?
Джилл: Аааа... Да он там в коробке от пива лежит.
Джефф: Ладно. Потом я поспорил с Смеющимся сможет ли он надеть стринги Джейн. Затем, я поспорил с Слендером сможетли он телепортнуться в Антарктиду, побыть там 10 минут и вернуться. Смог. Только я не помню, вернулся он или нет... Затем, троица, решили проверить у кого хуй в горло бутылки залезет. После того как они ушли в ванну, их больше никто не видел. Калли, теперь ты. После того как тебя засосали эти придурки, ты залезла на стол и под песню некой Аллы Пугачевой начала танцевать стриптиз. Жалко что тебя Гугл стащил когда дело дошло до нижнего белья. Так, ну, Зеро после первого стопарика вместе с Салли уснули. Салли кстати тоже пила. Потом я и Кло устроили соревнования. Выиграла она и первой вырубилась тоже. После Вудс старший залез на стол с надувным кругом и что-то орал. Кейт не выдержала и вырубила его,  но его последователь вскоре оказался на люстре,  а тоесть Лу. Потом я уснул.
- Заебись ночька.- сказали все. -он один вопрос так и не решили. Где Слендер?!
Бен: Да в котельной он... *ик* После того как Джефф вырубился, Гугл с Хелленом поспорили, *ик* кто первый разденится. Выиграл Хеллен. Эти трое ушли, и после *ик* песни Энни и Джуди "Ой, мороз, мороз", хоть сейчас осень, я залез в коробку и уснул.
Хеллен: А! Вспомнил! Когда я и Гугл зашли в комнату, мы приклеили спящую Калли к стене и упали спать.
Я: Заебись вечеринка. А по какому поводу?
Джефф: Сегодня у нас... 23 ноября... Так... А вчера было 22.
Слендер: Слышь, гамункул, сегодня 24! Мы праздновали др Джилл!
Джефф: Ааааа... Ясно.
Слендер: Вы целый день проспали, а я тут грелся!
Джефф:)0))))
И так мы выяснили что это было.
1234567890
670 слов.

Я, Крипипаста и Гугл. Часть втораяМесто, где живут истории. Откройте их для себя