•Часть 1•

25 3 0
                                    

Когда я вижу её, мои зрачки становятся шире, когда я вижу её, моё сердце бьётся быстрее.

_POV KRISTINA_
Я проснулась как обычно в 7:20. Ну, точнее меня разбудила эта адская техника - будильник. Кое-как встав с кровати, я с сонной мордашкой направилась в ванну. Умывшись, я прошла на кухню. Там меня уже ждали бутерброды с чаем. Позавтракав, я начала одеваться в самое ужасное место в мире - школа.
Я вышла из дома, на часах было уже 07:43.
"-Думаю не опаздаю"
Быстро промелькнуло в моей голове. К счастью, или не к счастью до школы мне идти не долго, совсем малость, всего лишь перейти дорогу.
Наконец-то я дошла до этого убогого здания, и зайдя в него было уже 07:53. Я быстро прошла по коридору, перкоделась и побежала на Английский язык. Почти самый ненавистный мной предмет, с самым ненавистным учителем. Наша училка хоть и красивая, но такая стерва.. Мы с классом разделены на подгруппы и я конечно же не попала к нашей классухе.
К сожалению я так и не успела во время дойти до класса. Я не знаю как это получилось... Я постучалась в дверь со словами:
-Здравствуйте, Ирина Александровна, можно войти?
-Скажи это на английском. Если не скажешь, простоишь так весь урок.
-Сучка...
Тихо прошептала я, мне так и пришлось стоять так весь урок.
Перемена. Я наконец-то вышла из этого кошмарного сна. И сразу заметила её.. Ту, самую девушку, Алёну. Она шла между Камилем и Колей. Всё время была окружена их вниманием. Я с удовольствием прошла мимо них почувствовав приятный запах её духов.
Я прошла в физкультурный зал. К счастью  я была освобождена. Начался урок, я села на скамейку и начала наблюдать за одноклассниками. И тут ко мне подсела Алёна, и....

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 15, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мой маленький дьявол..Место, где живут истории. Откройте их для себя