Люси и Лексус «Секрет раскрыт»

859 16 0
                                    


Прекрасный летний день . Королевство Фиор . И опять неспокойно в самой безумной гильдии . И эта гильдия - Хвост феи.

Утро. Девушка с волосами цвета спелой пшеницы давно встала и уже находилась в теплой ванне с пеной. После 20 минут приятных ощущений ей пришлось вылезти , так как розоволосое бедствие с синим котом должны вот-вот прийти. Это происходит ежедневно . И Люси ( именно так звали эту девушку) уже привыкла.
И вот ,она стоит у плиты и жарит бекон. В комнате послышалось привычное «Ага». Она не повела бровью. Люси догадалась , что они уже пришли. Быстро положив в тарелки рыбу и яичницу с беконом , взялась за варку своего любимого кофе . На кухню зашли Нацу и Хеппи , и уселись за стол . Люси , приготовив ароматный кофе , повернулась и улыбнулась самой нежной улыбкой , которую матери дарили своим детям . Да , Люси заботилась о них , словно это были ее дети. А отец ... а отец - это мужчина с золотыми , да именно золотыми волосами и глазами ,такие голубые, словно бездонное небо . Яркие и одновременно холодные. Высокий и в меру накаченный . А его главной особенностью был шрам в виде молнии на правом глазу. Но это только Девушкины мечты и он никогда не посмотрит в ее сторону. Люси вздохнула и отпила глоток
.
***
Мужчина с ярко-ядовитым цветом волос мирно спал в кровати. Его ничего не беспокоило и он медленно , и не спеша открыл свои глаза. Они были необычайно красивого цвета - голубые , посмотрев в них ты видишь грозовое небо. Лексус , именно так звали этого парня , был внуком мастера и одним из сильнейших волшебником гильдии. Вставать он не спешил , а думал о девушке , которая растопила его каменное сердце. Это была наши милая , маленькая Люси . Конечно , она этого не знала и чтобы скрыть свою любовь к ней . Парень , нет мужчина постоянно ей грубит , называя ее «Блондинкой», или «Болельщицей» , из-за того ,что она носит открытые вещи . Полежав еще немного, блондин соизволил встать и быстро одевшись , переместился в гильдию . Он поздоровался со всеми членами гильдии , пошел на 2 этаж на свое любимое место . Но в этот момент к нему подошел его дед Макаров. Они обсуждали что-то минут 30 , блондин слушал и не перебивал , что было совершенно несвойственно ему. Мастер договорил , а Лексус только кивнул и в этот момент подошли Люси и Нацу с Хеппи . Мастер оставил Лексуса одного и если честно , когда парень молчит , это значит , что он в большом шоке. В это время мастер подошел к Люси и все рассказал. Девушка выдохнула «Опять» и позвав Лексуса , они вышли. Все с недоумением посмотрели на них.


Мастер встал на барную стойку сказал
-Итак , Шпаье сегодня Люси и Лексус уходят на задание...десятилетнее задание . -но увидев , что Нацу хотел что-то сказать , продолжил ,-так приказал совет и искать или помогать им не надо. Они справятся .
Зал замолчал .



Прошло семь лет .
В гильдии был не так шумно , как семь лет назад . Ведь на задание ушло их солнышко , но так и не вернулась. Как и сам Лексус.
Вдруг дверь открылась и в зал вошла женщина с длинными золотистыми волосами и глазами цвета молочного шоколада . Все в ней узнали Люси , миленькую , маленькую и симпатичную девчушку. Только теперь она таковой не была. Она стала просто прекрасной женщиной. Люси расцвела ,из маленького котенка , в прекрасную , гордую и самоуверенную кошку.
Она с гордой головой шла к Мире.

За ней зашли мужчина и они узнали в нем Лекса и маленькая девочка с волосами Люси и глазами Лекса. Люси сдаала отчет и направилась на 2 этаж села на место Лекса , все с непониманием уставились на нее и тут спокойным голосом сказал Лексус:

-Лю, забери Алекс , а я пойду к деду. -Он улыбнулся искренней и доброй улыбкой. А Люси ответила тем же.
- Лекс, стой ,- Люси встала с теплого места и подошла к мужчине ,-дай мне наушники и шубу , я замерзла.
-Конечно, - согласился блондин . Он снял с себя свою любимую шубу и наушники , и дал Люси. А женщина взяв , то , что дал ей мужчина взяла за руку девочку и пошла к столу «Громовержцев». Все провожали Люси шокирующим взглядом .
Через несколько минут выбежал улыбающийся Ма

хвост феиМесто, где живут истории. Откройте их для себя