***На следующей день***Мы как обычно сидели на уроке и вдруг он передал мне записку.Мне стало жутко любопытно, прочитав я пришла в некое изюмление:
"Саша помоги!Что делать, если мне нравится одна девочка, но я боюсь ей это сказать" - я незамедлительно ему ответила.
"В школе обсуждать такое как-то не очень", - он слегка напрягся, а потом кивнул.
После урока он предложил погулять, и я согласилась. Мои руки в миг вспотели, а я стала жутко волноваться.
- Ну-у, - протянул он. - Тогда в воскресение?
- Да, давай, - от небольшого напряжения у меня пересохло в горле.
- Воскресение в час дня, жду тебя около парка, - произнес он и улыбнулся.
***Воскресенье***
Я пришла в парк и вижу, что он уже стоит, я подошла спросила.
- Давно стоишь? Извини, что опоздала, - он мило улыбнулся и произнес.
- Нет, сам недавно пришёл, нечего страшного! - его слова меня успокоили, сейчас мы оба были более раскованны.
Мы гуляли, разговаривали. Вдруг, он неожиданно спросил меня.
"Нравлюсь ли я ему" - его вопрос ввел меня в небольшой шог, но через несколько секунд я смогла прийти в себя. Теперь мне стало страшно, я не знала, что делать, что сказать ему.
- Ой извини, как-то неловко получилось... - быстро проговорил он.
- Да, - ответила я и склонила голову вниз.
- Что да? - с непониманием спросил он меня.
- Ты мне нравишься, - ответила я и мое лицо преобрело розовый оттенок.
-Ты мне тоже! - воскликнул радостный парень.
Под конец дня, он меня проводил до дома.Приближаясь ко мне, он явно хотел меня поцеловать, но я молниеносно ушла и сказала на последок.
-Завтра увидимся, - он мягко улыбнулся...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
История любви
RomanceМои чувства вселяют веру в продолжение... Он особенный для меня, для моего сердца. Они разные, но в тоже время похожие. Она - хрупкая, но очень сильная. Он -