1 глава

61 4 3
                                    

Всем привет! Я Карина, но можно просто Каря  . Я   живу в Московском дет.доме со своей младшейсестрой - Мирой(Мирославой), уже полгода . Наши родители погибли в автокатастрофе. Мне 16, а сестрёнке 3, и я её до безумия люблю, и если с ней что -нибудь случится то я не переживу.Моя внешность:                                                                                    каштановые  волосы, иногда их обесцвечиваю. Нормальное телосложение,95-60-90.        Одеваюсь нормально, я думаю: не важно сколько стоит вещь главное качество.38 размер обуви.                                                                                                                                                                      Нравится группа MBAND , особенно Никита Киоссе.                                                                                     Внешность Миры:                                                                                                                                                            Каштановые волосы, нормального телосложения для своих лет,одеваю её хорошо, кушает не плохо,для своих 3-х лет она хорошо рисует.                                                                           Так как наши родители были богатыми людьми нам дали отдельную комнату где только я и Мира.  

                                                                                              ***Утро***                                                                                  Я проснулась в 06:00, не переодеваясь села на подоконник, взяла телефон и наушники ,стала слушать песни  MBAND. В друг открывается дверь и наша воспитательница шепотом, чтобы не разбудить Миру говорит:                                                                                                  -Вас вызывает Наталья Викторовна, подойдите пожалуйста!                                                             Так как Наталья Викторовна( наш директор) друг нашей семьи, и её кабинет рядом то переодеваться я не стала. Я встала с подоконника одела тапочки: чёрные, пушистые. Кстати я была в кигуруми виде панды, а тапочки хорошо его дополняли. 

 

Oops! This image does not follow our content guidelines. To continue publishing, please remove it or upload a different image.
Меня удочерили MBANDWhere stories live. Discover now