Тюрьма Намба- самая защищённая тюрьма всего мира. Её место назначение неизвестно, люди знают только то, что она в японском море. Ещё не один человек ни смог из неё сбежать. Нет,конечно многие пробовали, но не смогли...
В этой тюрьме есть самые известные преступники из 13-й сектора 13-й камеры. Они установили огромный рекорд по сбеганию, но у них не как не выходило, а все благодаря их надзиратилю...Но мне как автору, очень интересно, что будет если в 13-й сектор и 13-ю камеру попадёт девушка лет 17, смогут ли толстые стены удержать свободолюбивую Джейт? Сможет ли надзиратель Сугороку ударить её? Ох, как это интересно!...
Тюрьма "Намба"
POV СюгорокуНачальница вызвала меня к себе, интересно зачем? Не уже ли она узнала, что на творили заключённые 13-й камеры! Идиоты!! За своими мыслями я не заметил как пришёл до кабинета начальницы. Зайдя и по приветствовав её, я уже хоть начать оправдываться, но она меня опередила.
-Надзиратель Сугороку, я хотела свами поговорить о новом заключенном, который будет вашем секторе и 13-й камере.
-К-к нам? И в камеру этих болванов!? Вы шутите, глава?- я был в шоке, но похоже, что она злится, чёрт...
-Она не обычная заключенный...
-Она?! В нашей тюрьме будет девушка?
-Да, именно. Нам известно, что она наёмница, а так же она сбежала уже из 10-и тюрем.
-По этому её отправляют суда?
-Да, и скоро она будет здесь...
***
Нью-Йорк 2 дня назад.
POV Джейт.Описывать город я не буду, ведь все знают как выглядит он. Меня зовут Джейт, мне 17 лет, средний рост,волосы у меня до плеч и торчат в разные стороны, их цвет от светло зелёного отливает до тёмно синего. Цвет глаз сиренево-жёлтые. Все моя семья "Злодеи", отец- Спорц- мастер, мать 2 года назад вышла из тюрьмы, а вот моя старшая сестра... Она решила стать следователем.
Сейчас за мной гонятся копы, чёрт где он, говорил, что будет здесь! Но его нет! Он издевается, ну отец, я тебе это при помню.
-Чешир, не сместа, ты орестована!- сказал один из копов и нацелил на меня дуло пистолета.
-Как бы не так!- я достала свою катану и уже была готова нанести удар, но кто-то схватил меня каким-то хлыстом.
-Теперь ты будешь сидеть за решёткой в Намбо!- сказал он и я провалилась в сон...
*** Сейчас.
Тюрьма Намба.Отец... Он специально это сделал, но зачем? Что ему это даёт? И как я должна от суда сбежать? Так много вопросов, но нет ответов. Осмотрев кабину вертолета, я поняла что и от суда не сбежать. Вертолёт приземлился, ну вот и мои девять кругов ада
-Выходи, чего сидишь!- сказал тот мужик с хлыстом.
Выйдя из вертолета я увидела мужика в форме и лысого. Мои губы расплылись в злой улыбки. Он это заметил и помрачнел. Меня повели в мою личную камеру. Я так думала. Куча коридоров и камер. Сбежать будет трудно.
-Даже не думай, что сможешь сбежать от сюда- грозно сказал лысик.
-А я не думаю, я делаю- сказала я с хитрой улыбкой, освободившись от наручников и выпустив газ я скрылась в нем.
Коридор, коридор, коридор, коридор, чёрт! Куда бежать, что делать? Бля, тупик! Я уже собиралась разворачиваться как вдруг моя персона оказалась прижата к стене. Сфокусировав зрение, я увидела надзирателя из 5-го сектора. У него хвост, а это забавно.
-Решила сбежать? И куда это Сугороку только смотрит?- он его ненавидет, а это мне на руку.
Я резко схватила его за руку и завела её за лопатки. Обезьяна сморщилась от боли. Достав метательный нож, я вставила его в одежду надзирателя и уже собиралась уходить как вдруг по всему телу прошёл ток...
***
POV Джуга.Народ, у меня хорошая новость!- радостно сказал Нико.
-Ну и какая же?- удивлена спросил его Рок.
-К нам в камеру подселят, нового заключённого!
-Что! Серьёзно!?- хором сказали я Уно и Рок.
-Что в этом хорошего?- спросил его Уно
-Я её знаю, я с ней в одно тюрьме раньше сидел!- не унимался 25.
-Она?!
-Да! Правда здорово!
-И кто она такая?- ну это конёк 11-го.
-Ну во общем Джейт не когда нечего о себе не рассказывала, но она очень сильная и смелая, прям как герой аниме!- он так рад, что снова её встретит. Я и подумать не мог.
Как вдруг мы услышали какой-то бабах в коридоре. Нужно посмотреть, но если его слышала и охрана, то нам влетит от Сугороку. Нет, лучше здесь поседим.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Nanbaka!!!
FanfictionТюрьма Намба. В 13-й камере новый заключённый. Сможет ли она сбежать от сюда, или она останится в Намба? Если это вас заинтересовало, то вперёд, читать!