Всем привет!!! Меня зовут Ксюша, друзья зовут Ксю. Мне 19 и да, у меня есть брат ему 18. Он участник группы MBAND. На самом деле я не фанатка этой группы, но из-за брата мне приходится ее любить. Как вы догадались моего брата зовут Никита... Он мне двоюродный брат. Но относится ко мне он очень заботливо...Я его не видела уже больше года... И сегодня я как бы должна поехать в Москву, поступить в инстетут...
- Ксюша вставай, проспишь самолет!!!- кричала мама мне..
- Даа, конечно... Встаю.
Я встала и поплялась в ваную.там я привила себя в порядок, пошла позавтракала и за столом мама начала разговор...
- Вот, совсем большая стала... Уедешь, и даже не вспомнишь о родителях.
- Мам, ты чего? Я же не навсегда уезжаю, будем по телефону разговаривать. По скайпу, приезжать будете.
- Ксюша, мы с папой подумали и решили что ты будешь жить у Никиты... Он присмотрите за тобой...
- Эм... Ну ладно...
- И еще , он тебя встретит.
- Хорошо.
Я покушала, ура, беру свой чемодан, накидываю на плечо рюкзак и выхожу,
- Будь аккуратнее - поцеловала-меня мама.
- я люблю тебя мам)
- поехали - сказал папа.
Я села в машину и мы поехали. Всю дорогу ехали молча. Вот,.. аэропорт.. мы вошли в-него , прилетел мой самолет.
- Будь аккуратнее дочка...
- хорошо пап.
Я попращалась с папой и-пошла в самолет. Весь рейс был скучный, хорошо что у меня был телефон, я слушала музыку....