Урааа, я прилетела... Вышла из самолета со своим чемоданом я увидела 4 парней... Там был Никита...они подошли ко мне...
- Привет волчок.- сказал мне брат.
- Киииса , привет. Как я по тебе скучала. - сказала я.
- Ксюша знакомся это Толик- он показал на карейца, - это Владик- показал на длинного рыжаго парня- а это Артем- показал на накаченого парня с кариями глазами....
- всем привет! Я Ксюша, младшая сестра этого оболтуса- сказала я показав на Никиту.
- Очень прятно познакомиться - сказал мне-Влад... Да он мне явно понравился.
- приятно познакомиться- сказал мне Толик.
- Привет. - сказал мне Артем... Мда... Он-явно меня не долюбливает... Он красивый... Накаченный... Ой , тоесть вернемся к теме...
- Так поехали.- сказал Толик.
- ты скупает, что жить будешь с нами? - спросил меня киса.
- С НАМИ?! - спросила я.
- да, мы с ребятами живем в одном доме.
- Эм... Ну ок.
Мы сели в машину . Машину вел Толик, Никита сел впереди, а со мной сидели Артем и Влад.
Причем Влад постоянно на меня смотрел. А Артем наобарот уткнулся в свой телефон и сидел там... Я легла на плечо Влада и заснула...
Проснулась я в какой то комнате... Хм... Я вышла их этой комнаты и прям напротив моей комнаты я увидела дверь из которой выходил Артем...
- Привет, иди поужинай.
- угу.
Я спустилась по лестнице но никого не было. Ко мне подашел Артем.
- Чем я тебе не нравлюсь? - спросила его я.
- Всмысле?
- ну я про то что все со мной дружелюбны, а ты... Будто я у тебя деньги украла...