Глава 14

89 9 4
                                    

Утром меня разбудила Ева. Было почти 11 часов. Я оделась, причесалась и умылась. После пошла делать себе и Еве с Нурчиком(буду его так называть)завтрак. Ева не такая уж и привереда. Покушав блинчиков я пошла в свою комнату узнавать домашнее задание. Оказалось, что задали лишь 2 предмета:биологию и матемшу, и то параграфы почитать. В общем, справилась я очень быстро...
  Потом я решила прогуляться по Парижу в образе Чешир. Я обратилась и побежала по крышам. Бегала не долго. Я решила отдохнуть и села на вершине эйфелевой башни. Все снизу куда-то шли. Уроки кончились , поэтому многие одноклассники сейчас гуляют. Ветер развивал мои волосы и мягко теребил хвост.
Посидев там немножко я побежала домой. Скоро должны были придти Маринетт и Аля. Через пару минут я была дома. Накормив Еву я пошла в душ. Душ успокаивал. Я вытерлась и оделась. В этот момент в дверь постучали. Я открыла дверь и увидела там только Мари. Я задала вопрос:
-Привет, Мари. А ты одна? -она ответила
-Привет, да , я одна. У Али там проблемы какие-то дома.
-Хорошо. Заходи тогда...
Она зашла. Мы стали обсуждать будущий концерт. Организацию нашего номера Мари взяла на нас. Мы решили , что вакалистом буду я, Мари отвечает за костюмы, а Аля за спецэффекты. Песню мы выбрали русскую, группы "Слот". Называется " Ангел и Демон". Пусть там поют два человека, ее я исполню одна. Должно получиться круто. Мы также обсудили костюм. А еще Мари сказала, что судить будет сам Джагет Стоун. Эх... Грядут бессонные ночи за репетициями. А наградой за первое и второе место это поездка в лагерь на черноморском побережье. Нужно постараться. Хочется на море на халяву съездить... Про обращение в кота я ей не говорила.
Говорили мы так примерно до 6 часов вечера. Потом она ушла.
Потом я провалялась в кровати смотря мультики и уже в 11 часов я уже спала.

Леди Баг И Супер Кот 2 Леди Чеширский котМесто, где живут истории. Откройте их для себя