Первое, к чему я пришёл, что каждая страна - это страна возможностей. Будь то Беларусь, Россия или Америка. Безусловно где-то условия для открытия малого бизнеса хуже, где-то лучше. Но всё равно ключём к открытию собственной компании остается желание самого человека. Если человек хочет - он добьется своего. Главное, что бы человек понимал, то что не всё приходит сразу, всему свое время.
Многие задаются вопросом, откуда взять первые вложения в бизнес?
Во первых есть множество бизнес идей, где нужны минимальные вложения.
Во вторых нужно найти нишу с небольшим количеством конкуренции.
Первые вложения можно без проблем взять из собственной зарплаты. Большинство людей говорят, то что зарплаты и так еле хватает на жизнь: нужно покупать одежду, вкусную еду. Но кто-нибудь из вас пробовал пожить несколько месяцев не покупая новой одежды, кушая дешевые макароны или лапшу. Да, согласен, это и вредно и не всегда вкусно, но главное то, что это будет не всегда, и за определенный промежуток времени, вы накопите нужную сумму. Этот способ хорош тем, что вы ничего не потеряеете. Если вы возьмёте в долг у друзей или кредит в банке, вам придется его погасить. В случае неудачи в открытии бизнеса, вы останетесь в долгу только перед самим собой.Самая главная вещь в открытии бизнеса - это хорошо продуманый план.
Нужно сесть, подсчитать вложения, вывести примерный первый доход. Опрделиться как действовать, во всевозможных ситуациях.
Так же вы должны запомнить: не слушайте советов других людей. Единственным примером для вас должен быть человек, добившейся успеха, которого хотите и вы, человек который знает, что говорит. Если хочешь стать поваром, учись у повара, если бизнесменом, то у бизнесмена.Не мало важно заводить новые знакомства, которые будут подвигать вас вперед. Надо пытаться чаще бывать в тех местах, где проводят свое свободное время успешные люди. Пытаться выходить с ними на контакт. Может быть в будущем они помогут вам, или у них будут друзья, которые смогут это сделать. Это не значит, что вы должны бросить свой старый круг общения. Нет, ваш список знакомых должен пополняться успешными людьми для выгоды в будущем. Возможно с кем то из них вы станете настоящими друзьями. Где-то можно найти неправильным знакомиться для собственной выгоды, но иногда просто не получается обойтись без этого. Единственное, что вы действительно не должны делать это злоупотреблять людьми, ими пользоваться. Для получения помощи, порой достаточно просто вежливо попросить о ней. Если же вы получили отрицательный ответ, вам не следует настаивать на своем, люди не любят этого.
Есть простой способ добиться желаемого. Первый раз просив человека о чем-либо просите больше чем нужно. Скорее всего он откажет, но в следующий раз, когда вы попросите желаемое, ему будет не удобно вам отказывать еще раз, и есть вероятность, что он согласится. Ещё одно правило: не надо завидовать. Нужно принять для себя то, что если этот человек смог, смогу и я. И приложить все усилия для достижения цели.