Религия

1.3K 7 4
                                    

Религия - это большая часть жизни многих людей. Лично я не причисляю себя к числу верующих людей.
Единственное, что я знаю точно, это то, что надо всегда полагатья на себя. В открытии бизнеса должны действовать только вы. Не нужно надеяться на то, что вам поможет Бог. Может быть мои религиозные убеждения не верны, и Бог действительно может помочь людям, но лучше всего будет все делать так, что бы потом не пришлось просить помощи.
 
  Я не собираюсь никого переубеждать в его религиозных предпочтениях, так как это личное дело каждого.
Но вы должны сами для себя понять: верите ли вы в Бога или нет. Веру нам частично навзявают с детства и вырастаем мы уже с мыслями о том, что Бог есть. К атеизму же приходят сознательно.
Все, что мне не нравится в верующих людях, это то что они пытаются убедить других людей в существовании Бога. Это не все, но такие присутсвуют. Человек должен сам придти к выводу, порытья в сознании, и понять верит  он или нет.
Не спорю, есть атеисты которые всем подряд утверждают о том, что Бога не существует, подтверждая это, иногда, весьма сомнительными аргументами. Это тоже в корне не правильно.
Задумайтесь, когда у вас появятся собственные дети, или они уже есть. Вы хотите, что бы ребенок самостоятельно пришел к вере или атеизму, или с самого детства хотите навязать ему то или иное мировозрение. Я склоняюсь к тому, что любой человек, ребенок он, взрослый, должен принимать решения самостоятельно. Да, они могут быть не верными, но он будет учиться на своих ошибках, и вскоре не правильных решений станет минимум.

 Как религия может быть связана с бизнесом? Я считаю: никак. Даже если Бог есть, то он точно будет помогать человеку не деньгами. Многие вещи нельзя купить за деньги. Дюбовь, здоровье. Все это делает человека счастливым. Я не буду вдаваться в то, что не в деньгах счастье. Счастье в деньгах определенно есть, но от того, что ты купил новый телевизор, ты не будешь так же счастлив, как в отношениях с любимым человеком. Или просто находясь в кругу семьи, за ужином.

Бизнес может приносить деньги для семьи, но если ты все свободное время проводишь за работой, вряд ли твоя семья будет счастлива. Нельзя заменить семью работой. Работа нужна для семьи, а не во вред ей, и нужно видеть четкую грань между этими вещами.

Бизнес - начало и развитие.Место, где живут истории. Откройте их для себя