-Да, ты. Именно ты, заклинатель вишни. Это наидревнейшее заклинание. Понимаешь, наше умение, оно довольно распространенное. А твое индивидуально и его не возможно скопировать никаким заклинанием.
Эльза говорила с таким серьезным выражением лица, что мне даже стало страшно немного.
-Но я не умею колдовать, и я самая обычная .
-Правда? - С изумленным лицом посмотрела на меня Эльза..Я решила осмотреть себя и спросила, есть ли у них зеркало. Тут Люси на моих глазах призвала звездного духа - Зеркало ...
Я вышла из своего ступора и решила посмотреть на себя. Я выглядела по-новому, не так как обычно. Я была раньше одета в школьную форму, а сейчас на мне очень изысканный топ на лямочках, изящно украшенный золотыми оборками по краям. Сами лямочки в блестках и каких-то красивых стразах, или это какие -то камни..На самом топе узоры, видимо, из шелка...Очень красиво! Еще на мне были шорты, почти так же украшеные, как и топ... Волосы были собранны в два длинных хвоста, концы которых были ярко красного цвета, чуть позже я выяснила, что мои концы волос меняют окраску от ярко алого до бледно розового, смотря какое у меня настроение. Глаза как обычно, ярко зеленые, но вот тут такое дело, я вся покрыта татуировками. На моем теле изображенны лепестки вишен.....В этом и заключалась моя магия...Когда я начинаю колдовать, эти лепестки оживают прямо с моего тела и делают то, что я пожелаю...По крайней мере, мне так рассказали. Чуть позже я убежусь в этом сама.Ну, продолжаю описывать себя. У меня за спиной висит меч, а точнее катана. Видимо, очень опасно в этом мире. И катана пригодится для особых случаев. На ногах у меня сандалии на платформе, тоже с какими-то камушками. На шее висит кулон, слава Богу, хоть он со мной. Это подарок моего почившего брата...Эх, но он принял странную форму, теперь выглядит как "Инь и Янь", причем одного кусочка не хватало, именно "Инь".
И я такая: "Ну, зашибись... Я потеряла по дороге половинку."
Насмотревшись на себя-любимую я решила ,что слабачкой не являюсь. Наверное...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Новая жизнь для моих волшебных друзей
FantasyОдна юная леди попадает ну наи вульгарнейшим образом в другой мир и начинает создавать чудеса, а точнее она ищет своих родителей и брата который пропал а точнее она думала что он умер, но это не так. Она обучается магии в гильдии "хвост феи " она...