Однажды в Великобритании родились две девочки. Родились они особенными. Вот уже много лет прошло, а они "не разлей вода". Им сильно повезло с родителями. Мать их была обычной женщиной, повстречавшая принца. И всякий раз, когда мама, с любовью, рассказывала дочерям на ночь историю про обычную девушку и прекрасного принца, двойняшки удивлялись этим рассказом, не подозревая, что это сказка из реальной жизни.
Одну девочку звали Эльза. Она отличалась своим необычным характером. Она могла быть то ласковой, то вспыльчивой и беспощадной.
Другую же девочку звали Мэл. Она была доброй и великодушной. Мэл искренне любила всех животных, но боялась собак.
Отличались они от всех своими цветами волос. У Эльзы те были голубыми, а у Мэл были фиолетовыми. Было это с рождения. "Почему?"–спросите вы. Сейчас объясню. Существуют маги, вампиры, эльфы и так далее. Теперь все понятно? Даже если нет, вы всё поймёте.
Вот девочкам исполняется 14 лет. Вставая с кровати утром, они бегут вниз по лестнице, в ожидании увидеть праздничный завтрак. Спустившись, они увидели лишь тётю. Плачущую сестру матери.-что случилось?.,-спросила Мэл, ожидая услышать, что мама всего лишь уехала и скоро вернётся.
-Мэл..,-обратилась к сестре Эльза с заплаканными глазами.
-нет... нет! Вы врёте!-заплакала Мэл.
Эльза, обняв сестру, вытерла слёзы.
Два года спустя.
Мэл встала с кровати и на носочках побежала в комнату Эльзы. Она дошла до кровати сестры, где та мирно спала, начала её будить.
-ну вставай, Эльза!-кинула в неё подушкой.
-встаю, встаю,-Эльза поднялась с кровати.
(Эльза)
Девочки жили с тётей, которая к ним относилась не очень. Мэл спустилась вниз, пока Эльза переодевала пижаму. Тётя же, забила на день рождения племянниц и приказала им пойти и расчистить от снега двор. Эльза спустилась.
-где Мэл?-спросила она.
-где, где! Разница невесома! Во двор дуй, снег убирать!-огрызнулась та и вылила свой кофе на пол,-но сначала это убери!
У Эльзы почернели глаза, что бывало, хоть она не знала о своих с сестрой способностях, она фыркнула и пошла к сестре.
-я в этот дом... больше и ногой не ступлю! Пошла эта старуха ко всем чертям!-почти кричала Эльза.
-мне тоже она надоела! И, что предлагаешь делать?
Хитро улыбнувшись, Эльза рассказала Мэл свой план.
По плану, Мэл должна была собрать все необходимое и деньги. Та на цыпочках проскользнула через злую сестру покойной матери и собрала всё, что было нужно. Она спустилась обратно к Эльзе.-до свидания, тётка!-крикнув в след старухе, девочки убежали в лес.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Академия магии
FantasyПривет ! Я рада , что ты решил прочитать мою историю. В этой истории ты познакомишься с Мэл и Эльзой ! Они необычные девочки ! Их судьба сыграет с ними злую шутку ! Ну вот самое интересное уже рассказала ! 😂 Ну все равно там еще много интересн...