глава 2

21 1 0
                                    

- До свидания, тетка-крикнув в след старухе, девочки убежали в лес.
Бежали они долго, пока Эльза устала и сказала :
-Давай передохнем -сказала она.
-Давай.

Они сели под дерево и вдруг удар по голове. Все поплыло. Пред падением в обмарок они видели только чей-то силует.

Pov Мэл
Открыв глаза я увидела старинный потолок. Голова безумно болит. Привстав я увидела сидящую  Эльза на другом диване, а рядом стоял парень 16 лет. За сталом сидел мужщина 40 лет. Все взгляды устремились на меня. Я не понимала , что сдесь происходит.
-Эм.... Эльза -
сказала неувыреным тоном я.
- Мэл все хорошо!Он щас тебе все обьяснят- указав на парня сказала она.
- Привет я Джек!
-Эм... привет я Мэл-снова неувереным тоном ответила я.
- Поверь тебе покажится это страным , но ты щас находишься в академии магии.
- Ага я так тебе и поверила - с ухмылкой сказала я.
- Это правда Мэл - потвердила Эльза.
- Слушай внимательно- Джек начал свой рассказ.
-Щас вы с Эльзой находитесь на Альпирусе. Это другое измирение. Его создали , чтобы миги , обортни , эльфы и т.д не жили и не пугали людей на земле. На Алпирусе создали Академию , чтобы все расы могли сдесь учится.
- А мы та тут причем?
- Отвас исходит очень сильная инергия . Вот почему мы должны были вас сюда привести.
Я посматрела на Эльзу , а она мне толка кивнула.
- Слушай Джек это нас вурубил в лесу?- спросила Эльза
А я тем вреиенем потихоньку встала.
- Да !- немно с неувереностью отвели он.
-Леди убьёте его потом- отвлек нас чейто голос. Это был мущина который сидел за столом.
- Вдравствуйте - поздаровалась я.
- Эльза и Мэл я Мистер Люпин.Директор этой прекрасной академии.- представился он нам.

Я сразу поняла, что он хороший человек , но все равно мне было как-то непосебе!!!

Всем привееет ! Я вернулась! Ого у меня уже 25 читателей 😶😶😶Крутооо 😍
Вот и новая глава 🙃 Простите за ошибки 😕 спешила !!
Люблю вас 💜💜💜💜
Ваша Мэл

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Aug 16, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Академия магии Место, где живут истории. Откройте их для себя