Ну вот и начились каникулы! Все уехали кто куда. Но наша восьмерка решила отправится в поход с палатками. Лес был недалеко ото домов наших родителей. Нас отпустили одних. Мы нашли хорошее место и сделали там наш лагерь. Мы поставили четыре палатки-две для девочек , две для мальчиков.
Андрей:" Давайте распределяться кто с кем ?"
Все:"Согласны!"
Решили так:Будут девочка мальчик. Вот : Вика и Никита, Вера и Андрей, Лиля и Макс, Эвелина и Тимофей!
Вот начало вечереть. Мальчишки разожгли костёр. И все сели вокруг него. Мы взяли с собой из еды : маршмаловки (это такие зефирки) , сосиски, хлеб, колбаса, печеньки и конфеты, а так-же газировку , лимонад, воду, сок, чай. Маршмаловок мы взяли 10 пачек . Мы открыли одну и каждый взял по одной и немного поджарили получилось очень вкусно.
Вот стемнело и как и требовалось ожидать комары тут как тут. Слава богу Вера и Вика взяли с собой брызгалку от комаров. Мы все побрызгались и решили пойти спать. Мы положили в полатки свои спальные мешки и легли спать.
Васе проснулись рано. И когда все окончательно проснулись мы собрались и пошли у речке умыться , так-как она была недалеко. Прохладная волчка очень взбадривает с утра. Мы вернулись и сделали бутерброды с колбасой.
(Думаю вы спросите ,а как колбаса хрониться
1.сумка холодильник.
2.Они копченая.
Мы позавтракали и решили погулять и пофотографироваться . Недалеко от нашего лагерька была березовая роща. Там мы и гуляли.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ТАНЦЕВ
AdventureИстория обычной школы танцев и обычных учеников ,но вдруг с этой школой случается...