1.

128 9 2
                                    

Хосок часто тусит с Юнги. Слишком часто. Подозрительно...》- думает Тэхен, вновь и вновь не понимая о чем шутят эти парни.

Ничего необычного. Хосок сидит рядом с Юнги и протягивает ему телефон; после нескольких секунд гробовой тишины по всему дому раздается громкий хохот сахарного.

- Это она? Боже-е-е, - протянул раскрасневшийся от смеха Мин, - я ведь не знал, что эта Юми такая, - еле выдавливает он, заливаясь второй порцией.
- Я же говорил, что она немного поправилась в последнее время, - возмутился Хоуп, но все же рассмеялся следом.

Тэхен пишет очередное сообщение своему другу по переписке. Услышав, что кто-то издает звуки недобитой чайки, приправленные нотами из композиции "ЗВУКИ ХОСОКА", он спешит к месту, откуда они исходят.

- Чего смеетесь? - заинтересованно спрашивает Ви, на что Юн отвечает только через минуты две.
- Хуи пинаем, не видно? - фыркнул он.

Этот мелкий распиздяй слишком любопытный,》- проносится в голове Мина и Хоуп с легкостью читает это в его глазах.

- Да, ни над чем. Как там твой друг? - сразу располагает его к себе Хо, разряжая обстановку.
- Ну, ничего такого. Как обычно. - Безразлично отвечает младший, хмурясь на Шугу и потирая лоб.
- "Как обычно" это как? И че за друг вообще? - поудобнее присаживается Мин и начинает сверлить взглядом Кима, на что тот хмурится еще больше, выдавая следом: " А тебе ли не поебать?" - и обратно уходит в туман. Хоуп идет за ним, оставляя сахарного в одиночестве. Мин что-то бубнит, закутывается в одеяло и собирается спать, но Хо прибегает обратно и плюхается на кровать. Та немного скрипит, а из Юнги вырывается ворчание, приправленное парочкой другой матов.
- Чего пыхтишь? Спать ему не дают, бедному, - издевается Хоуп.
- А чего это ты не с ним?
- А ты почему младших обижаешь? - насупился он снова, стягивая одеяло с Мина.
- Как он там говорил? "Тебе ли не поебать?" - вот мне и похер. - привстает он на локти и продирает глаза, которые только-только закрылись.
- Ой, хён, будь вежливее что ли. Иди и извинись перед ним.
- Пусть он со своей жопой мирится, я тут каким боком? - непонимающе отвечает старший.

После нескольких минут споров Хосок "доебывает" Юнги и тот, не найдя другого выхода, идет с белым флажком из своих труселей к Тэхену с извинениями. Хоуп был единственным, кто мог так разговаривать с этим сахарным человеком, у которого характер был далеко не такой.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 18, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

fucking testМесто, где живут истории. Откройте их для себя