Здравствуйте меня зовут Даша мне 15 лет я живу в городе Санкт - Петербург.Моя семья не очень большая,папа,мама и старшая сестра Кристина ей 16 лет.Недавно она закончила школу и ей надо было поступать в университет,она хотела поехать в Москву и там продолжать учится.Папа был очень настойчив и не хотел ее отпускать в сталицу,и наша семья приняла решение переехать в Москву.
Вот так и начинается моя новая жизнь в новом городе.
Кристина была очень рада что едет в другой очень большой и красивый город.А у меня была небольшая грусть в внутри потомучто я расстаюсь со своими друзьями,и вообще со своим любимым городом,где я прожила все свои 15 лет.
Вот мы со всеми своими вещами,сумками,коробками уже подъехали к своиму подъезду. Папа и мама уже с очень веселыми лицами вытаскивали чемоданы и сумки с багажника машины.Папа дал Кристине ключи и сказал подыматся и открывать квартиру.Когда мы заходили в подъезд там увидели афишу которая висела прям на входной двери в афише было написанно так " Сегодня в 19:00 будет состоятся концерт Егора Крида" Кристина завизжала от счастья (так как это любимый ее певец).Кристина позвала маму что бы ей что-то сказать,потом через минуту 10 меня позвала Кристина ( так как я помогала папе),она схватила меня за руку и мы по бежали в квартиру.Схватили наши сумки и забежали в первую попавшую комнату, переоделись Кристина меня вечно потарапливала так как на часах было 16:00 а нам надо было купить билеты на концерт.
Вот мы выбежали на улицу и словами такси.Через 20 минут мы были на назначеном месте,вышли из такси и направились в сторону театра там было очень много народу мы ели как пробились через толпу и вышли к кассе все кассы были заполнены и мы заняли очередь.
Перед нами стояло 2 мальчика, один посмотрел на Кристину и улыбался,а второй стоял не отрываясь в телефоне и что-то комуто строчил.Когда подходила очередь парней один пропустил нас вперед, мы купили 2 билета и направились к выходу,нас остановил чей-то голос это был голос знакомого мальчика который стоял в очереди,он подошел и хотел познакомится
Он:
-Привет,меня зовут Денис а его Игорь (продолжая сидеть в телефоне он помохал)
Кристина:
-Привет,меня зовут Кристина а ее Даша
Он:
-Приятно познакомится!!!!
Кристина:
-Взаимно!!!
Он:
-Давайте после концерта встретимся в кафе посидим кофе попьем,поговорим!!)
Я:
-Я пас,Крис если хочешь иди я позвоню папе он меня заберет после концерта,а ты потом на такси приедешь??
Кристина:
-Нет,я тоже не пойду не хочу лучше после концерта домой поедим темболее сегодня семейный ужин......
Денис:
-Понятно жаль....(поддержал его Игорь )
Вот на часах 19:30 и нас предупредили что бы мы занимали места в зале,мы заняли и с нами рядом сели эти мальчики.Игорь наконец то оторвался от телефона и смотрел исключительно на меня меняэто напрягала,и было очень неудобно когда на тебя тупо пялится один пацан и ты его даже знаешь......
На вид ему было лет 15 а Денис лет 17. И вот ровно 19:00. и на сцену вышел он долгожданный Егор,Крис очень обрадовалась его выходу,она сжала мою руку и не отпускала даже на секунду..
Концерт шел ровно 2 часа потом после концерта все разошлись кто куда кто в буфет кто фотографироваться с Егором а кто по домам.....
Мы пошли фотографироваться с Егором,а после вызвали такси и поехали домой....
Мы приехали домой и рассказали о наших впечатлениях о концерте.......
После мы поужинали и пошли в спальню там уже были раскладаны наши вещи,и все вообщем красиво))))
Мы легли спать и вот так прошел мой первый день в новом городе))))