Второй день моей новой жизни!

2 0 0
                                    

Проснувшись я увидела что на кухне стоит мама и крис и что то быстро готовят.Крис увидев меня быстро подбежала ко мне поцеловала меня в шеку и сказала"Доброе утро!".....

Я пожала плечами и ответила ей взаимностью,мама позвала меня к столу,папы уже не было дома он уехал на новую работу.Мы покушали и нам с Крис надо уже было собиратся на учебу,через несколько минут мы были уже готовы и ждали маму что бы она нас развезла по разным местам учебы Крис - в мед институт куда она поступила неделю назад и уже подружились со всеми ребятами,а меня в школу номер 10 куда поступила в пятницу(2 дня назад)!!но подружилась только с девочками ещё не всех узнала.

Вот через 20 минут мы уже были возле школы я попрощалась с мамой и сестрой и пошла к дверям школы Там меня встретили Ксюша,Ангелина и Катя,мы пошли в кабинет и я не заметила одного что со мной ещё учится оказывается этот мальчик который был в театре на концерте,когда я в пятницу поступила его не видела.А без телефона он нечего такой,он подошел ко мне:

Привет,оу это ты а я тебя помню ты была в театре на концерте-сказал он с ухмылкой посмотрев на меня!!

Да я тебя тоже сразу узнала,а где твой телефон от которого ты даже на метр не отходил? - ответила я....

Да Денис забрал музыку послушать а то его разредился,а на учебе он без музыки как без рук- ответил Игорь!!!

Тут прозвенел звонок и мы пошли на урок,на уроки нас начали рассиживаться на разные места,и как назло меня посадили с Игорям...

И так у нас прошли 5 уроков я даже не заметила потому что было очень весело...

Я позвонила маме и через 15 минут мама была уже возле школы....Мы заехали в магазин закупили много вкусняшак,тут позвонила маме Крис и сказала что у них сегодня короткий день и попросила что бы мама приехала за ней в универ.Когда мы приехали домой, уселись за стол и налетели на все вкусняшки на часах было 5 часов вечера,мы наелись и пошли в комнату.Я зашла в Вконтакте и увидела 10 заявок в друзья там были все мальчики из моего нового класса и втом числе и Игорь.

Я делилась со своей сестрой своими впечатлениями о новой школе и новых друзья и рассказала что со мной в одном классе учится этот Игорь.Она тоже делилась впечатлениями и оказывается с ней учится Денис в одной группе брат Игоря, вот как нам не повезло с новыми мне однаклассникам и ей с одногрупникам,на часах 7 часов вечера..И мы отправились у мамы чуть чуть погулять в парке и зайти в кафе,мама нас отпустила и сказала совсем не много потом что скоро приедет папа с работы мы услышали маму и пошли переливаться..Я одела клечатую рубашку,рваные джинцы и кеды..

Крис тоже оделась также потому что у нас была почти вся одинаковая одежда,вот мы вышли из подъезда и направились в парк погуляли в пол десятого мы уже были дома,я покушала одела наушники и пошла спать крис тоже через 10 минут сделала тоже самое в 10 я уже была в постели,но легла спать где то в час потому что мне писал Игорь и я ему отвечала,Крис тоже комуто строчила и смеялась но я нечего не спрашивала все ровно завтра расскажет....

Я написала Игорю пока и уснула......

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 11, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

 "Новая жизнь,новые приключения" Место, где живут истории. Откройте их для себя