Глава{2}

28 5 4
                                    

Через несколько минут звонок в дверь."Это Катя"подумала я.Потому что она живет ближе.Смотрю в камеру,да,я не ошиблась,это была Катя.
-Хааааай!!!!!
-Привеет!!!!
-Нуу-с,готова к самой крутой вечеринке?!
-А как же!!!
-Подождем Сашу
-Хорошо
Прошло 10 минут,мы потревожились.
-Что то она задерживается.
-Даа,странно,на нее не похоже.
Мы начали ей  звонить,но телефон был не доступен. Позвонили родителям и они сказали что она уехала ко мне.Я сказала что ее нет,а телефон недоступен. Они мне продиктовали номер службы такси на котором она уехала. Я позвонила туда и узнала данные такси на котором она уехала. Позвала своего друга Витю,он программист и сможет сделать что я попрошу. Надо было пробить по базе данных маршрут этого такси.
И я не удивилась что он смог,потому что он тот еще айтишник. Все,мы видим как он направляется ко мне домой(тоесть такси)ВоТ Вика вышла и идет ко мне. Вдруг на дороге ее кто то хватает и куда то тащит.Оо боже,я очень испугалась!!!!Ведь это моя лучшая подруга!Я позвонила маме и все рассказала и она разрешила мне поехать и Катей и Витей,а мы хотели сьездить туда,где таксист ее высадил и где ее схватили.Перед нами стоял большоой дом и он был очень старым да и выглядел мрачно😁Мы зашли в него,и в этот самый момент..

А вот и главаа!!!Добавила интриги в книгу. Как думаете что увидили наши герой?Догадки и предположения в комментарий.
Звездочкии.Деньги не беру,а мне приятно)

Девочка Место, где живут истории. Откройте их для себя