глава 1

5 0 0
                                    

Сегодня день был обычный и я готовилась в школу одела синие джинсы и толстовку чёрную сделала хвост и вышла на кухню. Мама уже приготовила завтрак, моя семья не любит убийц драконов и они бы отдали в обычную школу, если бы не одно но я  родилась с магией, так что мне одна дорога в школу одаренных, как я её называю. Мои родители против драконов и они очень были рады моему стили одежды так как я одевались больше как парень, а не как леди.
Была бы моя воля я бы вообще не ходила в эту школу, так как эта школа не только для одаренных детей, но и ещё она распределяет тебя по твоей силе. И вот я позавтракав выхожу из дома и иду в школу, дойдя, до школы я иду в класс так как через 5 минут звонок. Зайдя, в класс я сажусь на свое место и звенит звонок. Через несколько минут заходит учитель и мы все встаем в знак приветствия, когда учитель разрешил нам сесть мы садимся и он начинает вести урок история, как я её не люблю. Через 15 минут после начала входит наша кучка дебилов и во главе Стинг, они молча вошли в класс и сели на свои места препод не чего им не сказал а лишь продолжил урок.
Я помню как в месяц назад исполнилось Стингу 18 и я тогда ходила ниже воды, чтобы он не обратил внимание на меня. Он быстро нашёл девушек лёгкого поведения и моё сердце отпустило, не хочу чтобы какой то парень по своей прихоти мог спокойно взять девушку.
Но вот урок идёт уже 40 минут осталось всего несколько минут и все закончится. Учитель Пак даёт домашку и мы расходится. Остался все лишь месяц и мы окончательно закончим школу. Осталось продержаться месяц и я буду свободна, поэтому мне остаётся лишь избегать драконов до конца школы и я буду свободна.
Школьный день прошёл спокойно и когда уроки закончились я пошла домой. Почти дойдя до дома я остановилась из-за того, что Эвклир как обычно кричит всякую гадость не обращая внимания на него я зашла домой. Зайдя домой я пошла в свою комнату и сделала все уроки, поужинав я поднялась на вверх т и приняла душ. Когда закончив все процедуры я переоделась легла спать, завтра новый день  новые испытания.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 08, 2018 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

  Мой Дракон Место, где живут истории. Откройте их для себя