Букет пионов я поставила в вазу. Сама я долго рассматривала записку. Она была аккуратная, нежно голубого цвета, слова были очень аккуратно написаны золотыми чернилами, сбоку была прикреплена красная ленточка с листьями. Я положила её рядом с вазой. Переодевшись в прежнюю пижаму я пошла в сад. Заранее взяв телефон с наушниками и альбом с пеналами. В саду были все. Дети играли, Эмма и Оливия о чём то беседовали, Джейкоб лежал на траве, а Енох сидел в кресле и пил чай. Я подошла к парню и спросила: «Можно мне присесть?». Тот безразлично отказал мне. Я пожала плечами и села около статуи динозавра. Я надела наушники и включила песню Charlie Puth-We Don't anymore.
We don't talk anymore, we don't talk anymore
We don't talk anymore, like we used to do
We don't love anymore
What was all of it for?
Oh, we don't talk anymore, like we used to do
Подпевала я и рисовала. Нарисовала всех обитателей дома в одной картине.Дальше я рисовала птиц. А именно сапсана(перегрина), а потом ласточку. Как только я их нарисовала, Бронвин позвала меня играть с ними. Я согласилась. Мы играли в догонялки с близнецами и Бронвин, футбол с Хью и Милордом, в куклы с Клэр и Фионой. Было весело. Потом наступило время ужина. Я с детьми влетели в столовую. Я села рядом с мистером грусть.
-Ты что такой грустный, как грозовая туча?-спросила я.
-Настроение плохое-ответил он.
-Просто Енох приревновал тебя к твоим друзьям-сказала Фиона.
-А мне какое дело?-фыркнул Енох.-Пусть хоть замуж за них выходит.
-Во первых замуж я ещё не хочу, а во вторых у Маркуса есть девушка, а Ник влюблён в Кейт.-говорю я. Дальше мы не разговаривали. Доев ужин я хотела уйти в комнату, но меня остановила мисс Перегрин.
-Скарлетт, зайди ко мне в кабинет-сказала она.
-Хорошо, мисс Перегрин.-говорю я и иду в свою комнату. В комнате я решила переодеться. Я решила одеться "вульгарно" по мнению Горация.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Странные Дети Или Как Я Попала В Прошлое
FanfictionМолодая девушка Скарлетт Мур однажды попадает в прошлое. Она очутилась в приюте мисс Перегрин. И девушка тоже странный ребёнок. В доме она почти ни с кем не общается. Но что если у неё есть любовь? И к ней питает тёплые чувства самые ревнивый обитат...