- Мама, я не хочу туда возвращаться. Зачем вообще надо было переходить? Мне осталось учиться один год.- зло проговорила девушка.
- Во-первых я с твоим отцом уезжаю по работе. Во-вторых ты стала учиться плохо. В-третьих мне надоели твои выходки. Я смерилась с тем, что ты покрасилась, но дальше начался перебор. - ответила женщина.
- Почему именно эта школа? Я не хочу в ней учиться. Я четыре года там не появлялась. И была рада этому.
- Лесса, не спорь. Там твой друзья.
- Друзья, которые предали.
- Алеса, успокойся.
Девушка взяла телефон и включила его.
Давайте познакомимся с нашей гороиней. Алеса, но все называют Лесса. 17 лет. У неё бело-бирюзовые волосы и серо-зеленые глаза. Красавица, умная. Но от все портит характер. Грубит старшим, иногда ругается матом, любит заигрывать с парнями. Иногда ее считают ненормальной. Носит топы, джинсы, юбки, рубашки. Хорошо поет и играет на гитаре.- Мы приехали. Лесса, прошу тебя, будь нормальным ребенком. Сделай так, чтобы мне не жаловались на тебя и я выполню свое обещание.
- Обещаю. Пока.- Лесса поцеловала женщину в щеку и вышла.
Взяв рюкзак и чемодан, Алеса направилась в школу. Около входа ждал Директор, который был крестным Лессы.
- Здравствуй, Лесса.
- Здравствуйте.
- Что ты сделала на этот раз?
Девушка стала рассказывать. Это был единственный человек, который понимал ее. За разговором они дошли до комнаты.
- Это твоя комната. У тебя есть соседка.
- Спасибо.
Лесса зашла в комнату. Помещение было просторное. Две кровати, два стола и большой шкаф. Алеса разобрала вещи, легла на свободную кровать и стала слушать музыку.
Спустя полчаса в комнату вошли трое друзей. Девушка и два парня.
Девушку зовут Кларисса. 17 лет. У нее длинные, русые волосы и голубые глаза. Встречается с Сэмом. Отличница. Серьезная, ранимая, храбрая. Любит ссориться с Сэмом( миряться быстро). За ней бегают большинство парней. Предпочитает носить рубашки, юбки, бриджи, футболки. Играет на синтезатозре.Рядом стоял Сэм и обнимал Клариссу .
Сэму 17 лет. Брюнет с кариими глазами. Встречается с Клариссой. Хорошист. С хорошим чувством юмора,редко бывает серьезным, надежный. Занимается баскетболом.За ними стоял парень с телефоном в руках.
Алистер. 17 лет. Темно-рысый и зелеными глазами. Носит очки. Хорошист. Редко улыбается. Серьезный. Меняет девушек, как перчатки. Не может найти одну единственную. Играет в волейбол.- У меня соседка появилась. - Кларисса подошла, посмотрела на Лессу и отошла с шоком на лице.
- Ты чего?
- Это Алеса. Или это не она.
- Что же вы такие громкие. - Алеса села.- Ну, я это. Вам-то какое дело?
- Лесса. Я скучала.- Кларисса обняла девушку.
- Зато я нет.
Лесса встала с кровати, взяла телефон с наушниками и вышла.
- Она до сих пор на нас обижается?- Алистер посмотрел вслед Алесе.