Глава 2

599 21 3
                                    

Мысли витали в облаках, а слезы так и текли ровной струйкой по загоревшей от солнца кожи девушки.Платье развивал буйный ветер,словно подгоняя лошадь скакать быстрее,а та и не думала останавливаться.Топот копыт изредка опускал мысли Гюльгюн вниз,на землю .О чем -же думала девушка ,та у которой весь Мир разрушился в два дня?О своем детстве ,о том,почему-же именно ОН...именно отец так поступил?Куда-же она попадет и кому будет нужна в этом огромнейшем Мире.В Мире котором теперь осталась одна она.Отец обезумел .Обезумел то-ли от горя,то-ли от напитка захватившего его разум.Так и ехали они,отец ,который ели держался в седле и дочь,которая едет вперёд к верной смерти .

-Во дворце Топкапы-

Звуки.Звуки не замолкали не на миг в этом дворце.Нельзя было спрятаться не в библиотеке ,не в покоях самого Падишаха.Везде звуки : словно пищащие мыши достававшие уши людей,словно рой пчел постоянно гудевший над головами.

Маленькие Евнухи ,слишком полные и слегка женоподобные ,но не потерявшие свой разум от потери.От потери своего мужского достоинства.Еще юных ,совсем молодых их привозили в этот " дворец огня".Обучали,а позже и кастрировали.Они не могли иметь детей .Да и девушки что жили в гареме смотрели на них с легким презрением,а Султанши и вовсе могли пнуть(а то и избить)полных и изуродованных мужчин.Недомужчин.Позже,если так уж и сжалится их хозяйка ,они могли быть свободны.Но после всех увечий полученных за этими стенами,они не могли найти любовь.А лишь бродили словно собаки ,потрепанные жизнью,в поисках крова.Стены.Стены этого дворца казалось пропитаны слезами и кровью.А особенно "Начальная комната".Именно сюда приводили невольниц ,что выкупали на рынках за пару золотых.И наверное,если прислонится к этим стенам услышишь крик девушек.Девушек потерявших всякую свободу и веру в семью.

Паши,важные словно павлины и располневший от своей важности.Но не все,далеко не все были такими.Были и молодые Паши ,словно яркие,молодые плоды еще не распустившегося на солнце тюльпана .Они не осознавали свою важность в этом Государстве.Им нельзя заходить в гарем,обычно у них есть жены ,а некоторым не хватает и жен,поэтому для них существуют "дома разврата".Маленькие здания,где каждого может ублажить дама.Но и там девушки работают не от хорошей жизни,а лишь для денег или вовсе поневоле .

Калфы. Женщины,полные и худые,молодые и старые.Но уже ожесточенные правилами этого дворца,их редко трогают слезы девушек,а рассказами о "семье за стенами дворца"их не удивить.Они те,кто наказывают девушек,нет,они не безжалостные ,во всяком случае не все.Но так положено.Они постоянно торопятся ,словно боясь упустить важную деталь и получить наказание.

Танец белой бабочкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя