ㅤㅤ- Я вернулась. Боже, как же я скучала по съёмочной площадке своей огромной «TVD-семьи». Каждый из них стал частью меня, я помню как уходила от них со слезами на глазах и большой грустью в душе, и вот, я возвращаюсь, чтобы закончить красиво историю моей героини - Елены Гилберт. Многое изменилось, прошло уже около двух лет, а я по-прежнему чувствую себя тут - как дома. Забавно. Учитывая тот факт, что со многими я потеряла связь. Включая его. Йен Сомерхолдер - мужчина, от которого продолжает содрогаться женская половина планеты, и даже не учитывая тот факт, что он теперь женат. Женат на Никки Рид... Когда то мы были близки с Никки, но многое изменилось с тех пор, и сейчас я просто не хочу этого комментировать. Что касается Йена, хочется нам или нет, но нам придется провести около недели вместе, на съёмочной площадке, ведь это необходимо для хорошего завершения «TVD-истории», затем, каждый из нас поспешит идти своей дорогой. Отбросив все пустые мысли, я направилась на площадку, где меня уже ждали Пол и Кэндис. Мне кажется, это единственные люди, которые рады моему возвращению обратно. Мы прошли с ними рука об руку 6 лет, и не было ни дня, чтобы кто-то из нас разочаровался в ком-то. Кэндис стала счастливой и любящей мамой, Пол и Фиби счастливы вместе и всё у них идет к помолвке, а я.... Что я? Я озадачена новыми проектами и раскрываю для себя новые возможности.
ㅤㅤ- Привет, Добрев! - радостно и приветливо произнёс Пол. Это заставило меня растеряться.
ㅤㅤ- Ну привет, Уэсли! Готов к работе? - с задором в голосе произнесла я.
ㅤㅤПол не успел сказать ни слова, как на площадке появился он... Кожаная куртка, растрепанный волос, одурманивающий парфюм. Йен появился на площадке, и по его лицу было видно, что он не знал о моем присутствии. Всё, что я могла вымолвить:
ㅤㅤ- Здравствуй...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я вернусь...
VampireЭто фанфик про возвращение Нины Добрев на съемки «Дневников вампира» И история возвращения чувств между Ниной Добрев и Йеном Сомерхолдером. Вторую часть «You are my live» можно найти