Первый съемочный день.
От лица Нины:
ㅤㅤ«Камера, мотор, начали!». Мой первый съёмочный день на площадке «Дневников», после долгого расставания. Как только я зашла в помещение, где мы должны снимать сцену с моим возвращением, мне навстречу выбежала вся съёмочная группа, во главе стояли Джули и Кевином. Мне ничего не оставалось делать, как тонуть в их крепких и безумно родных объятиях. Слезы и смех сменяли друг друга на протяжении сорока минут. И этого оказалось слишком мало, чтобы рассказать каждому из них как я скучала. Поему не могла вернуться раньше? Я должна была подготовить свою почву для ухода из моего первого масштабного проекта. Я знала, что не смогу вечно играть роль Елены Гилберт. Мне было необходимо попробовать себя в другой сфере. Я не бросала свою «ДВ семью», я просто взяла небольшой перерыв. И вот, я снова здесь. Многое изменилось за это время. Все мы стали на года взрослее, мудрее и конечно опытнее. «Эти пол года должны быть волшебными» - подумала я, крепко прижимая к себе Зака и Мэтта.
ㅤㅤ- Мы скучали по тебе, Добрев! - до жути знакомый голос произнёс мою фамилию. Среди толпы я начала искать этого парня, который специально старался спрятаться от меня. Но думаю он забыл, что я очень быстрая.
ㅤㅤ- Тревино!!! - я выкрикнула его фамилию так громко, что мой голос окатил наверное всю Атланту. Я увидела его распростёртые объятия и кинулась к нему. Я не ожидала его здесь увидеть. Майкл приехал специально, чтобы встретиться со мной. Я набросилась на него как цунами, и мы с грохотом свалились на пол, заливаясь задорным смехом.
От лица Йена:ㅤㅤСегодня у нас сумасшедший съёмочный день. Давненько не было у нас такой суеты. На это есть несколько причин.
ㅤㅤВо-первых, на площадку вернулась та, которую так долго ждали - Нина Добрев. После перерыва в несколько лет, она всё таки изъявила желание вновь окунуться в атмосферу «вампиров» и достойно завершить сюжетную линию её героини Елены Гилберт. Весь наш огромный коллектив были безумно рады её возвращению обратно к нам на борт. В особенности я. Наша с ней встреча разрушила все стены, которые мы строили на протяжении многих лет, огораживаясь друг от друга. Наш поцелуй вернул меня в недалекий для меня 2011 год, когда мы были безумно счастливыми и просто непредсказуемыми людьми, которые наслаждались каждым прожитым мгновением жизни, рядом друг с другом.
ㅤㅤВо-вторых, именно сегодня нам предстоит снимать эпизод с возвращением Елены Гилберт. Безусловно, сегодня будет жаркая ночь, ведь нам необходимо много работать, так как у Нины очень мало времени для съёмок, ведь она сейчас занята в более значимых для неё проектах...
ㅤㅤЯ стоял в дверном проёме и любовался как она, весёлый и заводной ребёнок, подходила к каждому, и каждого обнимала, нашёптывая что-то на ушко. Все были по уши в слезах, ведь она всегда была для нас родным человечком, нашей Николиной. Пол и Кэндис принесли огромный торт, на котором были маленькие фигурки с Деймоном и Еленой. Нина медленно подошла к торту и с осторожностью посмотрела в мою сторону. Я не мог сдержать свою улыбку. Она одарила меня улыбкой в ответ. Я знал, что она безумно любит сладкое, она могла съесть два огромных куска, испачкав всю свою физиономию, но при этом получать наслаждения от её любимого ванильного крема. Мы всегда использовали именно его, когда готовили для Нины сюрпризы со сладким.
ㅤㅤУвидев, что в мою сторону с интересом смотрит Пол, я решил подойти к нему и немного разбавить обстановку:
ㅤㅤ- Теперь вроде бы всё как надо? - на счастливых нотах в голосе произнёс он. Я просто смотрел на него и улыбаясь, качал головой из стороны в сторону, пытаясь показать, что я не согласен с его высказыванием. Не мог же я ему прямо сейчас рассказать, что мы чуть не занялись сексом с Добрев на лавочке?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я вернусь...
VampiroЭто фанфик про возвращение Нины Добрев на съемки «Дневников вампира» И история возвращения чувств между Ниной Добрев и Йеном Сомерхолдером. Вторую часть «You are my live» можно найти