За окном поместья Ливер шёл дождь. Молодая особа в чёрном платье наблюдала за штормовой погодой из своего кабинета. Она сидела в уютном кресле, волосы пепельного цвета волной спускались с хрупких плеч девушки. Скрипнула дверь - это дворецкий. Прикрыв за собой дверь, он вошёл в кабинет
- Мисс Амелия, еду подать сюда или будете есть в гостиной? - один из двух дворецких семьи Ливер, Луис Грин, это невысокий мужчина лет двадцати с чёрными, как воронье перо, волосами и небесно голубыми глазами, веснушки россыпью покрывали переносицу и часть щёк. Одежда была простенькой, классический приталенный пиджак тёмно- серого цвета. На этом пиджаке был кармашек с правой стороны на груди. В нём был аккуратно свёрнутый белый платочек с синей полоской. Белая блузка и чёрный галстук, чёрные брюки и лакированные туфли
- Льюис, я бы хотела отказаться от обеда... - не отрываясь от пейзажа за окном произнесла девушка, - перенесите встречу с директором компании "Полёт". И... Льюис, подайте чай, я себя плохо чувствую...
- Да, миледи... Я перенесу встречу... - дворецкий замялся. Бархатные кресла шоколадного цвета стояли у большого окна и повёрнуты прямо на него, между ними был маленький столик из тёмного дерева, на нём в красивой вазе благоухали алые розы. Бордовые шёлковые занавески, словно кровавый водопад, были красиво собраны и подвязаны золотистой лентой. Тёмные, почти чёрные стены придавали роскоши помещению. Около двери стоял большой книжный шкаф, наполненный книгами и разными документами. У другой стены, слева, стоял письменный стол (тоже из тёмного дерева), лакированная поверхность сверкала при свете молнии. Золотой подсвечник стол на столе, и свечи почти выгорели. Леди Ливер сегодня почти не выходила из кабинета, весь вечер свечи освещали помещение и уже скоро должны растаять полностью.
Луис любовался тонкой кистью молодой хозяйки. Широкий рукав кружевной тканью спускался с подлокотника и почти доставал до пола. Опущенная ручка в тёмной коротенькой перчатке вырисовывала тонким пальчиком еле заметные круги в воздухе. Чёрный пушистый кот покоился на коленях у Амелии. Тишина поглотила помещение, только шум дождя мог нарушить это безмолвие. Пламя свечей дрожит при малейшем дуновении ветра, но не сейчас. Огонь ровно поднимался вверх, освещая столешницу. В кабинет без стука ворвался Уильям, чем вызвал раздражение мисс Амелии.
- Уильям! Сколько раз я должна просить тебя не врываться в мой кабинет! - пронзительный голос упрекнул мужчину в его поступке. Луис незаметно отошёл к шкафу.
- Простите, мисс. Но я должен был пренести вам этот пакет... - Уильям положил свёрток бумаги на столик с розами и отошёл к двери. Он презрительно посмотрел на Луиса.
- Молодой человек, вам не кажется что вы задержались? - этих слов от Уильяма хватило, чтобы Луис вышел из кабинета.
Уильям Броун - это заправляющий прислугой человек, с леденящим душу взглядом серых как серебро глаз, бледная кожа как у вампира. Ему около 25 лет. Длинные каштановые волосы прилизаны и собраны в низкий хвост. На переносице красовались прямоугольные очки с позолоченными дужками, они только подчёркивали этот образ. Уильям ходил в чёрном фраке, в грудном кармане с левой стороны всегда находились серебряные часы на цепочке, а с левой - платок, чёрные брюки, белые перчатки и лакированные чёрные туфли завершали этот силуэт. Красавец одним словом.Уильям довольно хитёр, но глуп в то же время. Он не обращал внимания на мелочи и никогда не радовался чему либо. Он всегда думал что всё хорошее заканчивается и радоваться не стоит. Этот человек умел угождать другим, но только когда хочет или этого требуют обстоятельства. Он редко улыбался, даже можно сказать никогда. Горничные и слуги говорили что это из-за перенесённой в детстве травмы. Но Луис часто уверял других в том что травма детства не причина для того, чтобы портить всем настроение.
В прочем, не все соглашались с Луисом, но никто не мог сказать почему. Часто, все отмахивались словами "Это твоё мнение, я не буду его опровергать!".
Голубоглазый скрылся в коридоре, идя к своей комнате. Вечер только начинался.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Прятки с демоном
RandomВсё происходит в Лондоне, на улицах девятнадцатый век. В это время по улицам гуляет убийца. Он безжалостно убивал своих жертв искажая тела в безобразное месиво. Сможет ли Скотланд-Ярд поймать и казнить этого человека?