Туда, куда нас отправил старый хрыч, было ОЧЕНЬ далеко! Хотя аванс он нам дал, все ушло на то, чтоб добраться сюда. И то, нас довезли только до середины и выкинули из повозки со словами: «Дальше везти и не просите, сумасшедшие, решили перейти Заросшие болота. Психи!!!». Так мы и остались стоять посреди пустынной дороги с нашим маленьким багажом. Куда нас вообще привезли, что еще за Заросшие болота?! И главное, почему психи-то? Лично у меня все мысли в голове перемешались, единственная надежда была на Найт, который не проявлял никаких признаков беспокойства. Окинув взглядом мою озадаченную физиономию, парень развернулся и направился прямиком, быстро и без лишних слов, в лес. Темный лес. Задавать вопросы типа куда? или зачем? Я просто не могла себе позволить. Поэтому пришлось собрать все свое мужество в кулак и отправиться в чащобы.
Как только мы подошли к самим зарослям, солнце начало скрываться. Тут моя надежда воспрянула духом, ведь мы же не собираемся ночью идти в лес! Ну, по крайней мере, я так думала, пока я искала место, где поставить палатку, Найт искал место, что бы пройти сквозь сильные заросли, каких-то низкорослых деревьев, с мощными ветками. Найдя прекрасную безветренную пустошь, я решила начать ставить мой переносной дом. Тут-то парень меня и окликнул. Мол, ты чего делаешь, пошли. Эти слова полностью уничтожили мою надежду и спокойствие. «Куда? куда идти-то?! В то страшное место?! Что ты там забыл? Может, ты и впрямь псих? Нет, я уверена в своих силах, просто не выношу темноту, на любой шорох, я готова метнуть кинжал и не важно кто там будет». Потихоньку я начала паниковать. Найт осторожно подошел ко мне и аккуратно похлопал по спине, сказав лишь пару слов: «Следуй точно за мной» у меня на душе немного отлегло. «Главное не кричать! Лисс ты ж мужик! Брутальный мужик!! Сильный мачо, который умахает всех одним плевком» приводила себя в чувство я.
Не скажу точно, сколько мы шли, возможно, около часа или двух, но за все это время ни разу не врезались, не споткнулись, никуда не вступили. Парень осторожно обходил все препятствия, будто видел где они, хотя темень была еще та, ну, а я, как и было сказано, следовала за ним. Его фигура – это единственное что я могла разглядеть. Еще немного поплутав, Найт вывел меня к озеру, стоящему в самой середине глухого леса. Неописуемой красоты место. И как только его еще не нашли? Маленькие рыбки, плавающие в водоеме, светились, как светлячки и прекрасно освещали местность. «Тут-то мы и будем ночевать» выдал мне парень, пока я любовалась мальками. Но я отказалась, отлично зная, что мне сегодня приснится, к моему удивления Найт тоже не торопился спать. Так что мы решили немного поговорить о задании награде и прочей ерунде, не касающейся нас. Отсюда я и узнала, что это озеро и есть Заросшее болото, видимо никто так и не смог дойти до водоема, поэтому-то ему и дали название Заросшее. Правда, к чему тут болото? А Найт его нашел, пока путешествовал в этих краях, поэтому-то и точно знал, что будет в глубине леса.
YOU ARE READING
Приключение Найт и Лисс
ФэнтезиЧто случится, если два скрывающих свое прошлое наемника станут напарниками? А что если один из них алчный полу эльф, а другой повернутый на драках чудак? Тогда что они сделают, узнав, что за их головы назначена награда? Залягут на дно? Сбегут из стр...