POV LOUIS
Моё утро как всегда обычное. У всех людей, мне кажется, что оно одинаковое. Каждый человек встаёт и идёт в ванную, что сейчас впрочем делаю и я. Зайдя в свою светлую ванную, включил воду и умылся. После холодного умывания, взял зубную пасту и щетку в руку, начал чистить свои, без того, прекрасные зубы. Умывшись, я вышел из ванной комнаты и забрёл в свою комнату. Подойдя к шкафу, начал искать свои светлые джинсы. Куда они могли подеваться? Нашёл. Я принялся натягивать их на свои ноги, как стук в дверь помешал мне это сделать.
- Кому ещё надо столь ранее утро? - я слегка нагрубил своей сестре, которая появилась в моей комнате.
- Ты ещё долго будешь тут копаться, ежик? - с усмешкой сказала она, на что я лишь нахмурился.
- Я вовсе не похож на ежика, - пробурчал я, и натянув на себя джинсы, застегнул ширинку и пуговицу.
- Давай тогда быстрей! - скомандовала Лотти и удалилась из моей комнаты.
Я недовольно фыркнул и надел на себя первую попавшую футболку. Захватил свой портфель, и удалился из комнаты. Спускаясь по лестницы, слышу недовольные вопли Лотти и матери.
- Сколько можно тебя уже ждать? - ворчала моя сестра, после того показал ей фак.
- Я уже тут, недовольная, - усмехнувшись, поставил портфель на пол и подойдя к маме, обнял её, - Приготовь мне моё любимое блюдо, пожалуйста.
- Только на ужин, - она искренне улыбнулась и я поцеловал её в щечку.
Пройдя в коридор, нагнувшись принялся обувать свои любимые белые кроссы. Лотти недовольно фыркала, когда я показывал ей язык. Ибо нефиг обзывать меня ежиком! Наконец-то одевшись, мы вышли из дома, и снова помахал маме рукой, сел в машину сестры.
- Я так долго никогда не собиралась, как ты! - фыркает Лотти, на что я лишь усмехаюсь.
Дальше мы сидели в тишине, ибо она, наверно, обиделась на меня. Ну а что? Я ведь должен выглядеть нормально, как красивый ухоженный парень. Машина сестры остановилась возле школы. Я поспешно вышел из автомобиля и направился к воротам ада. В школе никогда не был популярным. Знаю одного типа, который тут популярный - это Гарри Стайлс. От него все девушки текут, когда он проходит мимо них. Никогда не видел его вблизи, лишь только издали.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
my daddy. [larry]
FanfictionЭта история о том, как Луи пытается привлечь внимание Гарри. Гарри - это популярный парень в школе, которого не интересуют мальчики, только шлюхи. Луи - беззаботный парень, который вовсю пытается поймать внимание Гарри. Но один день, смог изменит...