3 Часть

287 4 0
                                    

-Тут со спины ко мне подходит Серёжа и говорит..
С:Диана, я давно хотел сказать...Я тебя люблю ! - сказал он шёпотом.
Д:Серёж, но ведь ...-Не дав досказать, он повернул меня к себе и поцеловал. Я ответила на его поцелуй.
-Стояли мы так примерно минут 7.
Д:Серёж..
С:Мммм?!
Д:И что будет после этого ?!-Спросила я, ведь я тоже люблю его и давно, но не знала как ему сказать.
С:Давай встретимся в 19:00 около твоего подъезда ?!-Сказал он, не ответив на мой вопрос...
Д:Так ты же не отве...-И резко он поцеловал меня, после сказал что будет ждать.
-Уроки прошли как обычно, скучно и утомительно...
-Ну вот, наконец эти мучения закончились, когда я выходила из школы было уже 17:00.
-Я решила зайти в магазин, и прикупить что-нибудь поесть ..
-После через минут 50 я была дома, я волновалась ведь ... Встреча с Серёжей... И вдруг он не захочет отношений?! Вдруг бросит меня ... И то что было в школе, может это просто его удволитворение ?
-У меня было очень много вопросов, но было меньше ответов ..
-И вот уже 6:20, я сходила в душ и начала собираться...
-Одела я узкие джинсы, свитшот, ветровку и шузы.
-Звонок в дверь стоит Серёжа, без цветов, без ничего.
С:Привет, очень классно выглядишь..
Д:Спасибо..-После он поцеловал меня в щёку, взял меня за руку и куда-то повёл.
Д: Куда мы идём ?!
С:Секрет..-Мы были уже около какого-то то здания ...
-Он завязал мне глаза, схватил на руки и куда-то понёс.. И вот он поставил меня обхватил руками за таллию и сказал открывать глаза...
-Перед собой я увидела такую картину...
-Плед, на нём вино, огромный букет роз...
С:Чего застыла?! Идём !
-Он схватил меня и повёл на плед, мы немного посидели  .. После он страстно поцеловал меня, сидели мы так минут 30, но потом он захотел....

ОПЯТЬ ИНТРИГА) ИЗВИНИТЕ ЗА ТАКИЕ МАЛЕНЬКИЕ ГЛАВЫ) СДАЮ ЗАЧЁТ НЕТУ ВРЕМЕНИ, ВСКОРЕ БУДУТ ГЛАВЫ БОЛЬШЕ )

На Дне!Место, где живут истории. Откройте их для себя