1-глава

10 4 1
                                    


13:59
Зима. На улице холод. Нет ни души кроме неё. Она сидит и думает о чем-то. Через 1 минут зазвенит звонок.

POV Чеён

Очередная издевательство. Мне не хочется жить но я должна. Я должна доказать что я могу достигнуть цели. Как же мне они надоели, пристрелить бы их всех к черту.

-Куда же мне идти?-вслух сказала я сидя на скамейке.

Да мне некуда идти, и что с того что я дочь министра, если меня родители ненавидят. Сомневаюсь что в этом мире меня кто-нибудь любить.

-Почему на уроке не была?-прервал мою мысль голос парня. Я обернулась чтобы увидеть его. Это был-ЧонГук.

-Я спрашиваю у тебя где была?-немного громче сказал парень присев рядом со мной.

-Я что должна перед тобой отчитываться?-спросила я сделав серьезное лицо.

-Да ты мне долж...-и тут телефон парня зазвенел, он подняв на меня взгляд, сказал,-поговорим потом можешь идти.

Я игнорировав его слова всё еще сидела на скамейке. Он взглянув на меня непонятным лицом встал и уехал. И осознав что уже полчаса сижу здесь встала и вздохнув отправилась домой. Дом был пуст как всегда. Как будто я живу одна, совсем одна. Но это и есть правда. Папа всегда на командировке. А мама в это время не приезжает в дом. Мне интересно что в это время она делает? Я как будто не их дочь, как будто меня нет в их жизни. Я отправилась в свою комнату и легла спать. Проснулась ближе к восьми. Спустилась никого нет и вдруг чувствую голод и заказав пиццу пошла в душ. Закончив все водные процедуры поела и принялась за учебы. Внизу послышались шаги и я спустилась вниз. Это была мама, а рядом какой-то мужчина среднего возраста. Я была шокирована этой новостью. И этим она занимается она когда папа в командировке? Они обе были пьяны. И с моих глаз выпал первая слезинка, а потом вторая и я уже рыдала и в этот момент меня ударили по лицу так сильно что я упала на коврик. Это была мама. Думаю она тоже была удивлена видит меня дома. Потому что я постоянно сбегала с дома.

-Если скажешь папе, умрешь в моих руках, поняла?-она была зла на меня,но почему именно на меня,что я сделала не так, почему она так со мной? Эти вопросы не давали мне покоя.

-Собери вещи и уходи, мне не волнует где ты будешь ночевать, так чтоб через минуту следа от тебя не осталась, а то легкие через горло вырву.

Мне было обидно слышать от собственной мамы такое, но это уже не в первый раз. Так что собрав все вещи вышла из дома. У меня было немного денег и я пошла в отель. Забронировав себе номер легла спать. Проснулась от неприятного запаха, это запах алкоголя. Перевернулась и вижу рядом со мной парня. Ааа! Это-....

--------------------------------------------------------

Привет друзья. Вот моя первая глава. Надеюсь что вам понравится.
                                                        P. S.  Ваша Kegyeоm_Kim

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 22, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

"Повороты жизни"Место, где живут истории. Откройте их для себя