"Наступает момент, когда персонаж делает или говорит что-то, о чем ты и не думал.
В этот момент он оживает. Предоставь ему дальше действовать самостоятельно."Грэм Грин. Совет писателям
Мрачное помещение, освещали факелы, которыми были увешаны стены подземелье, которое располагалось под одной из самых древних гор Аривии. Это гора по-праву считалась самой тёмной, таинственной, и, в какой-то степени, забытой.Кришала, а именно так называли эту гору, ибо слово это на древнем языке обозначало "Смерть". Не ту смерть к которой все привыкли и которая отнимала жизни, а Смерть - женщину, которая была предана, но жестоко отомстила всем, кто когда-либо обидел, унизил и оклеветал Её.
Гора эта находилась из покон веков далеко на севере, в тех землях, куда не ступала нога человека. Лишь Северный народ мог изредка её видеть за многие километры, но никто не решался подойти к ней близко. Многие даже боялись смотреть в её сторону, ибо духи жившие здесь проклинали, развращали и заживо съедали душу человеческую.
Гора это находилась в конце двух ущелей, между которыми был океан. Океан был холоден и безжалостен ко всем, и лишь одни монстры жили в его недрах. А два ущелья были похожи на двух великанов, которые когда-то обитали в этих краях, и которых изгнали, и бросили на произвол судьбы, потому что места в новом мире им не нашлось. Они выживали. Им приходилось есть самих себя. Но все это было напрасно.
Пол в подземелье затрясся, и из портала в стене вышел человек в чёрном плаще с деревянным посохом в виде буквы "Р", внутри которого горел слабый синий огонек. Глаза из-под капюшона горели красным. Свой взгляд он устремил на алтарь, на котором лежало тело, чуть парящее над ним, и накрытое какой-то белой тканью.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звезда Триды
FantasyВоскресить того, кто умер? А сможете ли вы остановить то зло, что воскресили? Мелисса вынуждена отправится в другой мир, на свою родину. Сможет ли она с друзьями остановить великое зло? Год: 2018- °•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•° ...