Еще час до рассвета. Их было трое. Один уверенно шел посередине. Его чёрные доспехи от чистоты переливались так красиво, что даже те, кому никогда не хотелось носить тяжёлые металлические пластины на своей груди, подохли бы от зависти. Еще один был немного впереди слева и еще один чуть сзади справа. На них были огненные плащи. Плащи эти в прямом смысле горели, от них во все стороны сыпались искры и пепел. Было характерное потрескивание, так пылает камин. Их капюшоны были низко надвинуты: могло показаться, что они не видели, куда шли, но это было не так. Еще двое плелись рядом с фигурами. Они были слишком бледные, с ободранными кусками мяса, на руках и ногах, но, тем неменее, руки эти крепко держали по два топора. Двигались они неуклюже, но дистанцию не сдавали.
Они вошли в ворота деревни. Снег покрыл все вокруг. Крупные снежинки падали с неба на землю, которая еще спала.
Человек по середине поднял правую руки в сторону. Фигура сзади кивнула, как будто человек мог это видеть, и двинулась вправо. Труп сверху последовал за ней. Вскоре они скрылись за домами. Человек, второй труп и фигура в плаще продолжали свое движение. Их цель была в таверне, и они это знали. Человек открыл рот и издал ликующий клич. Пройдя еще немного, они перешли на бег и человек снова разинул рот. Но вот только это был уже не рот. Клыкастая пасть распахнулась и человек снова закричал. Это был то ли рык, то ли визг.
Труп сзади споткнулся, и человеку пришлось сбавить темп. Фигура обернулась и человек кивнул. Фигура двинулась влево, труп поплелся за ней. Человек проводил их взглядом, распахнул пасть и завопил. Он снова перешел на бег и двинулся к таверне.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Звезда Триды
FantasyВоскресить того, кто умер? А сможете ли вы остановить то зло, что воскресили? Мелисса вынуждена отправится в другой мир, на свою родину. Сможет ли она с друзьями остановить великое зло? Год: 2018- °•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•°•° ...