О, эти жаркие земли. Земля, где разгорается от вечного огня, а воздух горяч и душен, что даже забываешь, как дышать. Она душит.
Но помимо этой невыносимой жары, твоё тело сковывают цепи, раскаленные до красна и приносящие немалую боль, как и твоё жалкое существование.Ей надоела эта жизнь. Жизнь полная страданий и унижении. Чем она это заслужила?
Сколько это уже длится? 10? 20? 50 лет? А может уже целый век? Так долго...что она уже забыла, кто она. Где она? И как здесь вообще оказалась? Мысли путаются от боли.Если бы...хоть кто-нибудь...мог спасти её... От этой ужасной участи...
Хоть кто-нибудь....!
-Вот ты где...-послышался мягкий мужской голос, и она, чуть дернув цепями, подняла глаза на того, кто это сказал. Перед ней парил мужчина в белой мантии и с глубоким капюшоном, который скрывало его лицо. Да и как-будто она хотела знать кто это. -Я искал тебя....
-Кто ты...?-без интереса спросила она, и цепи снова чуть звякнули.
-Я пришёл помочь тебе.-ответил с улыбкой тот.
-Мне не нужна помощь...-ответила она, но ведь даже ей дано было знать, что это не так.
-И всё же...-миролюбиво проговорил мужчина.-Такой как ты...охото ещё целую вечность быть закованной здесь? И лить вечные кровавые слёзы?
-Какое это значение имеет для тебя?-проговорила она. Цепи опасно звякнули, но она не пыталась их сорвать...нет!-Много лет до меня не было дела другим... Так с чего вдруг сейчас? Зачем я тебе?!
-Ты нужна не мне.-чуть улыбнулся мужчина и приблизился.-Ты нужна тому, кто уже давно ждал встречи с тобой. И по воле случая...я хочу устроить вашу встречу как можно скорее.
-Ты думаешь я соглашусь??!
-А разве нет?
-Я не хочу такой свободы...-проговорила она через какое-то время.-Я хочу...настоящей жизни, где меня не будут постоянно использовать... Я хочу жить!
-И я исполню твоё желание, Мира.-сказал мужчина протянув руку и касаясь раскалённых цепей. Улыбнулся.-Ты будешь жить "Багровая Королева".Цепи со звоном сломались на мелкие кусочки, и она облегченно вздохнув, набрала полную грудь горячего воздуха. Спустя столько времени!...
Её спаситель протянул к ней руку, и она коснувшись его в ответ, стала в его руках той, кем является по своей природе.
В руках мужчина держал тяжелый двуручный меч с огненной сталью, которая была раскалена до предела и даже чуть горела, рукоять была тяжелой и сделана из особого металла. Оружие...достойное не каждого. Не потому, что меч был способен обжечь недостойных, а потому что этот меч имел разум и душу, которых покорить не так то просто. Интересно, кем же был тот очередной хозяин этого необычного оружия?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Школа Божественного Оружия.[ЗАМОРОЖЕНО НА ВРЕМЯ]
FantasyВ этой школе есть три класса. Первый класс - это юные Боги этого мира, которые знают о своей Судьбе, и их учат те, кого они должны заменить в будущем. Второй- это класс Оружий Богов, их Судьба тоже предопределена заранее. И третий- те, кто Избраны...