Глава 15. Наказание для Богов.

1.5K 109 27
                                    

Спустя несколько часов, несмотря на всю скорость зверя, которого прислал за нами директор, мы наконец добрались до ШБО затемно.

Честно, выходя из кареты, было намного страшно, да и видимо не мне одному.

Рю и Файр выглядели весьма взволнованными, а вот Лириа как можно больше пыталась показать спокойствие, чем беспокойство от нашего внепланового возвращения.

Эрика парила рядом со мной, явно не привыкшая к ходьбе пешим, а вот Мира продолжала прижиматься ко мне, словно боялась, что я исчезну, ну или... о чем она там подумала, раз прижимается так сильно, словно от этого зависели наши жизни.

Встретил нас у входа в школу наш классный руководитель, Зак, как всегда с запахом табака, но это волновало нас намного меньше, так как встречал он нас, увы, не со самым счастливым выражением лица, какое должно быть у учителя, когда он убедился, что его ученики в порядке. Не с таким...

И всё же... Паники, как таковой, я не чувствовал.

Он молчал. И также молча повёл нас в школу, по неизвестным коридорам. Ну как неизвестным... Я не знал этого пути, а вот мои друзья видимо да.

- Нам конец... Нам конец... - шептала Рю, дрожа, как осиновый лист, в отличие от её Оружия, который был всё также холоден, спокоен и молчалив. И вообще, казалось, что ему всё по барабану.

- Точно конец... - также прошептал Файр, оглядывая коридор. - Этот путь точно ведёт к кабинету директора.

- Эх, как же коротка была жизнь~ - самая "оптимистичная" Лириа, сказала это как-то лениво, но я не обратил на это внимание. Не знаю почему, но я оставался спокойным до самого конца. Лишь покрепче прижав к себе душу Вика, я словно слышал, как он шептал мне слова ободрения. Как странно...

- Входите. - Зак открыл перед нами белые двустворчатые двери в конце коридора, и когда мы вошли в светлый(несмотря на ночь за окном) и просторный кабинет, в котором кроме книг у стен и рабочего стола из красного дерева, в центре комнаты, больше ничего и не было, он закрыл за нами дверь, словно отрезая какой-либо путь к отступлению. Тут даже окна не помогут. Я чувствовал магию Бога вокруг, а значит это место было построено специально для своего владельца.

Школа Божественного Оружия.[ЗАМОРОЖЕНО НА ВРЕМЯ]Место, где живут истории. Откройте их для себя