Я открыла глаза. На мне лежал зомби, его кровь медленно стекала на меня. Я была вся в крови, я даже не понимала моя она или нет. Я попыталась встать, но все напрасно, у меня прострелена нога. Я поползла к ферме. Солнце жарило не щадя. Я с трудом, с болью и упорством ползла к ферме.
Я заползла за их забор и попала на територию фермы. Я начала потихоньку подниматься. Я встала на колени и решила оглянуться.
Ферма была неприметная. На ферме было: два домика, сарай и всякая живность. Я оперлась на забор который был около меня и попыталась полностью встать.
На улицу вышел какой-то мальчик. Он увидел меня и быстро забежал в дом.
Я опираясь на забор пыталась подойти к входной двери дома, откуда выходил малец. Я сделала буквально три шага и упала. Я попыталась встать, но отрубилась.
Я не знаю сколько прошло времени(вроде не много), но у меня получилось прийти в себя. Я пыталась встать, как тут сзади меня схватила жесткая муржская рука. Он дернул мне за плечо, я повернулась к нему головой, он пнул меня и я упала на землю. Он замахнулся топором. Я была в сознании, я успела перекатится в бок и он промахнулся. Он замахнулся второй раз... Уже был готов нанести второй удар, но его схватил за руку старик (Он непрям старик, но лет 48 я бы дала ему).
-Ты дубина! Не видишь она еще жива, тащи носилки.
-Но я думал... Хорошо.
Старик посмотрел на меня дав мне знать, что все хорошо можешь вставать.
-Я не могу... Встать
-Не бойся мы тебе поможем.
-Сейчас мы принесем насилки.-сказал другой мужик.
-Я... - у меня начались помутнения
-Боже да у нее жар, срочно носилки- мы тебя вылечим держись.
Прибежал тот мужик и они погрузили меня на носилки, а дальше я уснула. Я вообще не поняла нифига. Надо мной поставили сторожевого, что бы на случай когда я оживу в виде зомби, я не убила кого то.
Я открыла глаза,и увидела старый вонючий фермерский потолок. Цвет, ну как это сказать был белым, но пожелтел, трещины и прочие дефекты. Я решила подняться. Я приложила должные усилия и смогла перевестись в сидячее положение, в то время как на стуле сидел какой то дрыщь который якобы охранял от меня людей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Жизнь Среди Зомби
TerrorИстория повествует о том как на планете земля случился зомби Апокалипсис и главная героиня девочка по имени Аня пытается выжить в этом мире. Надеюсь история вам понравится вы главное почитайте потом втянитесь, пишет для вас Bccdifon:).