Глава 1.

2 1 0
                                    

Не помню сколько времени я просидел в ступоре. В тот день с Мэлл и этим придурком я больше не общался. Мне стало так стыдно, а ведь я даже не заметил. Хотя, это было так очевидно, какой же я идиот. Они всегда ходят рядом, он прилип к ней как паразит. Тайлеру явно больше повезло, у него хотя бы инвалидов нет в группе.
Короче говоря, в итоге к вечеру я сел с важным видом за стол перед Тайлером и выложил всё как есть. Ведь Тай тут гуру любви. Он, как обычно, поржал с меня и принял не менее важный вид, правда в шутку.
- Ты не заметил, что чел слепой?- опять эти глупые вопросы.
- Да-да-да, я тупица и это просто невозможно.
- Эм, но тебе нужна его телочка?
-Его подруга.
Тай сделал задумчивый вид и закинул ноги на стол.
- Подружись с ним- он щелкнул пальцами, будто это было легче всего.
- Зачем? Ты бы видел какой он холодный, это вообще не вариант.
- Ну, она его вряд ли кинет как потерянную игрушку, а люди с ограниченными возможностями всегда чувствительнее других, так что он просто не показывает своих эмоций - меня удивили эти слова, будто передо мной сейчас сидел психолог, а не друг идиот.
- Ладно, гуру - я встал и пошёл на кровать.
- Как ты меня назвал? - послышался веселый вскрик позади.

September 3.

Я весь день не мог к ним подойти. Только к концу дня решился.
Они сидели во дворе на траве, Мэлл сегодня прекрасно выглядела. Кажется, она читает ему книгу, на мгновенье хочу встать на его место, но потом вспоминаю, что он слеп и даже не видел её платье.
- Привет - я присел рядом, желая всем сердцем уйти отсюда как можно дальше.
- Опять ты?- подаёт звуки жизни голубоглазый, его голова лежит на коленях моей будущей девушки и это бесит меня ещё больше.
- Я хотел извиниться - тихо, но четко проговариваю - я не заметил.
- Ну, попробуй - парень смотрит куда-то в небо, хотя нельзя сказать, что смотрит, лежит глазами к небу.
- Прости меня, я правда хочу подружиться - делаю как можно невиннее взгляд, дабы всё было правдоподобно.
- Ладно- Томас встает на ноги - мне пора домой.
-Я провожу тебя- Мэлл берет его за руку, будто они пара - хочешь пойдем с нами, мы не далеко друг от друга живём, наверное.
- Да, конечно - я шел рядом, но молчал. Они вели светскую беседу о том как правильно держать кружки. Наверное, они очень хорошие друзья.
- Сколько вы знакомы?-решаюсь напомнить о себе.
- С прошлого лета- радостно вскрикнула Мэлл.
Кажется, я хотел спросить что-то ещё, но Томас остановился.
-Мы пришли.
-Ладно, до вечера - они обнимаются на прощание, а я как лишний стою в уголке.
Дальше я иду только с Мэлл, но диалог у нас как-то не наладился: Томас то, Томас се, Томас такой хороший..
-Ты любишь его? - в моём голосе звучит злость, но она не предала этому значение.
- Мы друзья - она взглянула на меня, будто я знаю все её мысли - Я бы никогда не полюбила инвалида. Не помню как я дошёл до своего корпуса, не помню как зашёл в комнату, не помню как делал домашку. Меня так сильно поразили её слова и мне стало настолько жалко Томаса, будто весь мир против него одного.

September 4.

-Привет, - я сел рядом с Томасом, Мэлл опаздывала, как обычно- Как твои дела?
Неловкое чувство.
-Все хорошо, если Мэлл не явится, можешь сидеть рядом со мной, кто-то ведь должен диктовать мне информацию со слайдов.
- Без проблем, - его важный вид меня напрягал- А почему она не придёт?
- У неё парень появился - кажется, тут я должен был говорить о "разбитом сердце", но те её слова, были такие гадкие, что я просто разлюбил её.
Две лекции подряд я говорил Томасу о том что вижу на слайдах, мне понравилось говорить об искусстве, впервые в жизни. Он все записывал, а я ничего. Потом, просто скопирую у него и готово.
- Я думаю, что все творческие личности безумцы - мы ели, я уже и забыл о его проблемах и просто общался с ним, хотя он был все так же сдержан.
- Это точно, - он слегка ухмыльнулся - особенно ты.
Это был хороший день, я довел его до дома, солнце уже скрывалось за горизонтом.
- Ого, как красиво! - Томас повернулся.
- Что?- и тут я вспомнил, что он этого не видел.
- Закат красивый, ты видел когда-нибудь закаты?
- Нет - он опустил голову, я почувствовал себя самым ужасным человеком в мире.
- Закат это.. - так много ассоциаций - это будто птицы поют ранним утром, чувство легкости и спокойствия. Когда я смотрю на него, мне кажется будто это первый поцелуй, первое свидание и первая любовь, столько чувств переполняют меня и каждый раз они разные.
- Наверное, это и вправду очень красиво- он улыбнулся, всю дорогу до своего общежития я обдумывал свои слова, это было очень глупо.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 07, 2017 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Lost At SeaМесто, где живут истории. Откройте их для себя